Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Управление маркетингом на инструментальном уровне.

Первый этап заключается в выводе рекомендаций по поводу направлений деятельности предприятия, перспектив развития конкретных рынков, сегментов, проектов. Заключения базируются на основе маркетинговых исследований экономической, политической, социальной и прочих обстановок во внешней среде. Организация может искать новые возможности постоянно или по потребностям, это зависит как от стратегии маркетинга, так и от видения руководителя. На втором этапе

Брендинг

Метод личных продаж имеет несколько уникальных преимуществ: продавцы напрямую общаются с покупателями, отвечают на их вопросы и устраняют возможные возражения, продавцы могут сделать выбор потенциальных покупателей, аккумулировать рыночную информацию и довести ее до сведения руководства. Руководство компании может также принять участие в процессе личных продаж, посетив основных потребителей. Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта осуществляется посредством разнообразных

Особенности и виды количественных исследований в маркетинге

Метод опроса имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, он прост в проведении. Во-вторых, полученные ответы достоверны, поскольку ограничено число заданных вариантов ответов. Использование вопросов с заданными вариантами ответов позволяет устранить расхождения в результатах, вызванные различиями в технике опроса, а также кодирование, анализ и интерпретация данных относительно просты. К недостаткам опроса относится то, что иногда респонденты не

Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине. (на примере торгового предпр

Под данным показателем авторы понимают общность назначения продукции в различных ассортиментных группах. Высокая сопоставимость означает сосредоточение работы компании на нескольких субрынках. Низкая сопоставимость означает, что необходимо сосредоточиться на нескольких рынках и сосредоточиться на стратегиях диверсификации [21]. 1.2 Подходы к формированию ассортимента Формирование ассортимента — составление такого набора товаров, который соответствует фактическим и прогнозируемым потребностям потребителей

Социальные роли и функции маркетинга в условиях рыночной экономики

Некоторые элементы маркетинговой деятельности можно отследить еще во времена появления обмена, однако маркетинг, как система организации всей деятельности предприятия оформился в США в конце девятнадцатого — начале двадцатого века. Маркетинг рассматривали как один из главных элементов рыночной экономики. Сегодня существует много различных мнений относительно того, что же считать социальным маркетингом. Некоторые исследователи считают термин «социальный

Маркетинг Курсовая работа

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превышало один – то есть был телевизор «Рубин», и никаких «Sony» и «Panasonic», и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы

Продвижения бургеркинга в социальных сетях

В текущей рыночной ситуации наблюдается рост уровня конкуренции во всех соответствующих нишах, что приводит к значительному увеличению затрат на заключение контрактов и контакт. В связи с этим основными задачами интернет-маркетологов будет адаптация снижения показателей эффективности рекламы и поиск новых, оптимизированных источников увеличения трафика. Итак, тенденции в интернет-маркетинге: — SEO поляризован и переходит в «белые» форматы,

Оценка и совершенствование операций пополнения товаров в торговом зале магазина «Мясновъ».

Правильное пополнение мяса на витрине всегда предполагает тщательный выбор торгового оборудования. На нем лучше не экономить и в качестве определяющих факторов обратить внимание на надежность и качество техники. Большую роль в выборе установок играет температурный режим. Замороженные мясопродукты лучше всего хранить при температуре -18°С, а охлажденные – от 0°С до +2°С. Форма установок зависит от

Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании

Фокус-группу. Это аналитическое исследование рынка, которое проводится среди небольшой группы потенциальных потребителей. Руководитель фокус-группы составляет определенный сценарий, согласно которому проводится дискуссия. Основное достоинство этого приема – возможность изучить личное мнение каждого потребителя. А неформальная обстановка способствует получению более достоверной информации [15, стр. 44-56]. Анализ протокола зачастую используется для исследования рынка продукции. Суть этого метода состоит

Построение коммуникации и активности в SMM: Фотография в Instagram/ Аккаунт на Facebook/подкасты/посты и комме

Деятельность SMM часто путают с SMO. Однако это две совершенно разные области работы, направленные на достижение одной цели — продвижение бренда. В отличие от SMO, маркетинг в социальных сетях не предполагает какой-либо работы непосредственно с веб-сайтом компании, его содержанием, трансформацией и оптимизацией. Вся работа выполняется на внешнем сайте и состоит в общении с потенциальной аудиторией,