Построение коммуникации и активности в SMM: Фотография в Instagram/ Аккаунт на Facebook/подкасты/посты и комме - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Построение коммуникации и активности в SMM: Фотография в Instagram/ Аккаунт на Facebook/подкасты/посты и комме

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Деятельность SMM часто путают с SMO. Однако это две совершенно разные области работы, направленные на достижение одной цели — продвижение бренда. В отличие от SMO, маркетинг в социальных сетях не предполагает какой-либо работы непосредственно с веб-сайтом компании, его содержанием, трансформацией и оптимизацией. Вся работа выполняется на внешнем сайте и состоит в общении с потенциальной аудиторией, привлечении на сайт новых подписчиков и будущих клиентов, а также в сглаживании конфликтов вокруг компании / бренда / продукта посредством компетентных ответов на негативные отзывы / комментарии.
Таким образом, можно сказать, что SMM — это эффективный инструмент для создания позитивного имиджа компании или продукта, который позволяет быстро донести информацию о нем через активную работу в социальных сетях.
Основным принципом продвижения SMM является создание некоторого контента, который будет распространяться через социальные сети, чтобы привлечь внимание своих пользователей к чему-либо.
Прежде всего, стоит сказать, что есть 2 стратегии продвижения SMM:
1. Открытая стратегия — определенный бренд, продукт, услуга, интернет-ресурс от имени официальных представителей компании — открыто публикуется в социальных сетях.
2. Скрытая стратегия — существует ненавязчивый, скрытый пиар, названия бренда, продукта, услуги, интернет-ресурса упоминаются как бы случайно, а не от имени официальных представителей компании.
Нельзя сказать, что какая-то стратегия лучше, а какая-то хуже — все зависит от конкретной ситуации, для которой используется продвижение SMM бренда / продукта / услуги / сайта. Тем не менее, можно с уверенностью отметить, что скрытая стратегия является более сложной и требует очень компетентного и профессионального подхода. Потому что если пользователи заметят скрытый пиар — это будет скорее антиреклама.
Рассмотрим основные методы продвижения SMM, которые успешно используются сегодня.
Возможно, это самая важная вещь, с которой обычно начинается продвижение SMM. В социальных сетях создаются сообщества / публичные / официальные страницы бренда или сайта, в которых будут привлекаться подписчики в будущем и в которых будет активно рекламироваться бренд / продукт / услуга / сайт.
В будущем многие методы продвижения SMM сводятся к привлечению подписчиков в эти сообщества, откуда они перейдут на основной сайт компании или закажут товары / услуги непосредственно в сообществах.
Недостаточно просто создать сообщество или страницу в социальной сети — оно будет пустым, и никто не подпишется на него. В дальнейшем нужно ежедневно работать над этой страницей, продвигать ее, привлекая все больше новых подписчиков. Для этого на странице выкладывается качественный тематический контент, в идеале — уникальный, но даже если нет, то хотя бы качественный.
Контент, посвященный непосредственно бренду / продукту / сайту, может чередоваться с контентом аналогичной темы, который будет положительно воспринят подписчиками (например, в пиццерии можно размещать различные юмористические фотографии и видеоролики, связанные с пиццей).
Есть много способов привлечь подписчиков на ваши страницы:
1. Таргетированная реклама в самой социальной сети.
2. Реклама на других страницах, в сообществах с необходимой целевой аудиторией.
3. Размещение виджетов и ссылок на социальные сети на основном сайте.
4. Проведение акций, конкурсов, розыгрышей.
5. Предоставление скидок подписчикам.
6. Использование хэштегов и т.д.
В настоящее время SMM-маркетинг активно используется в широком спектре предприятий (от крупных многонациональных корпораций до небольших услуг на дому, выполняемых фрилансерами), а также является одной из важных областей в любой области. Так, например, СМИ, информационные сайты, блогеры активно участвуют в продвижении SMM.
Сегодня социальные сети — лучшее место для сбора целевой аудитории. Основная задача SMM-маркетинга — выделить целевую аудиторию среди огромной массы пользователей и превратить ее в реальных покупателей вашего продукта / услуги и / или посетителей вашего интернет-ресурса.
Продвижение SMM в социальных сетях сейчас очень популярно, поэтому есть много компаний и отдельных специалистов SMM, которые предлагают свои услуги в этом направлении. В крупных компаниях обязательно есть менеджеры по SMM, иногда даже целые отделы создаются для продвижения бизнеса в социальных сетях.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜