Брендинг - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Брендинг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Метод личных продаж имеет несколько уникальных преимуществ: продавцы напрямую общаются с покупателями, отвечают на их вопросы и устраняют возможные возражения, продавцы могут сделать выбор потенциальных покупателей, аккумулировать рыночную информацию и довести ее до сведения руководства. Руководство компании может также принять участие в процессе личных продаж, посетив основных потребителей.
Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта осуществляется посредством разнообразных мероприятий: выставок и конкурсов, распространения образцов продукции, представления товаров в торговых точках, скидочных предложений, промо-акций с отправкой купонов и т. Д. Стоимость продвижения товара также значительно выше стоимости реклама. Этот способ общения и стимулирования покупателей имеет ряд преимуществ: способность привлекать целевых потребителей и влиять на них, выполнять действия, посвященные определенному событию, и мотивировать покупателей совершать покупку.
Прямой маркетинг. Прямой маркетинг предполагает использование различных каналов связи, которые позволяют установить прямой контакт с конечными пользователями. Методы прямого маркетинга включают: продажу продуктов через каталог, рассылку, телефонный маркетинг (телемаркетинг), продажу товаров с использованием средств массовой информации — телевидение, радио, периодические издания, электронную торговлю и торговлю в киосках (например, продажа соответствующего страхования политика в пунктах продажи билетов). Характерной особенностью прямого маркетинга является прямой контакт с покупателем. Прямые затраты на маркетинг составляют значительную часть расходов на продвижение. E-магазины — одна из новых форм прямого маркетинга. Хотя объем виртуальных покупок в настоящее время не столь значителен, ожидается, что в будущем эта ситуация резко изменится.
Публичные отношения. Связи с общественностью или PR связаны с информированием потребителей о продукте или услуге путем публикации информации о них в средствах массовой информации, исключая прямую оплату таких сообщений. Таким образом, в специализированном издании вы можете получить сообщение о новом продукте, который не будет оплачен его производителем. Главная задача общественных отношений — заинтересовать СМИ в информировании своей целевой аудитории о продукте компании. Связи с общественностью могут внести значительный вклад в продвижение продукта, если действия в этой области планируются и выполняются в соответствии с определенными целями стратегии продвижения (общественные отношения могут также иметь другие цели, такие как информирование финансовых аналитиков). Результат такой деятельности может быть как положительным, так и отрицательным. Эти мероприятия не могут контролироваться в той мере, в какой позволяют другие компоненты стратегии продвижения. общественные отношения — относительно рентабельный способ общения, поскольку компания не оплачивает появление в СМИ непрямых рекламных сообщений, стремящихся охватить темы, интересные с точки зрения их аудитории.
Стратегия продвижения продукта основана на требованиях целевого рынка для компании, а также в целях стратегии позиционирования. Разработка стратегии продвижения включает следующие этапы: определение целей коммуникации, определение роли каждого компонента стратегии продвижения, составление бюджета для продвижения по службе, выбор стратегии для каждого компонента стратегии продвижения. Четвертый этап включает в себя подбор рекламных стратегий, личных продаж, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и связей с общественностью.
Целевые рынки компании, ее стратегии поставок, распределения и ценообразования определяют роль стратегии продвижения в маркетинговой программе и цели коммуникации стратегии продвижения. Определение роли стратегии продвижения в маркетинговой программе — очень важная задача. Часто основными компонентами маркетинговой стратегии компании являются рекламные и личные продажи. Компании, которые производят упакованные потребительские товары, играют ведущую роль в стратегии продвижения рекламных акций и рекламы. Личные продажи также доминируют в стратегии продвижения компаний, производящих промышленное оборудование, в то время как реклама и стимулирование сбыта являются вспомогательными в своих стратегиях. Продвижение продаж и связь с общественностью используются компаниями по-разному.
Таким образом, если продвижение товаров не является основной задачей маркетинговой стратегии компании, эту функцию обычно принимают другая компания — член канала распространения. Например, компании, производящие одежду под товарными знаками посредников, полностью полагаются на розничные торговцы для продвижения своей продукции.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜