В текущей рыночной ситуации наблюдается рост уровня конкуренции во всех соответствующих нишах, что приводит к значительному увеличению затрат на заключение контрактов и контакт. В связи с этим основными задачами интернет-маркетологов будет адаптация снижения показателей эффективности рекламы и поиск новых, оптимизированных источников увеличения трафика.
Итак, тенденции в интернет-маркетинге:
– SEO поляризован и переходит в «белые» форматы, и уже сводится к контент-маркетингу и работе через лидеров мнений. Что касается так называемых «серых методов», они становятся «черными»
– Продвижение мобильности. Ускорена загрузка мобильных страниц, объявляя, что Google будет ранжировать пользователей по переходам с мобильных и стационарных устройств.
– Безопасное соединение Беспокойство о безопасности данных, исключение всех видов мошенничества – еще одна тенденция.
Снижение рейтинга кликов по обычным результатам запросов и, соответственно, повышение рейтинга кликов контекстной рекламы за счет увеличения объема рекламы.
– Возвращение клиентов и работа с текущей базой данных путем нацеливания и загрузки списков. Таким образом, имея клиентскую базу (адреса электронной почты, номера телефонов), вы можете показывать рекламу только для этой аудитории.
– Способность измерять медиа и видео рекламу по-новому, например, по конверсиям, повышению узнаваемости бренда, оценке реакции на рекламу.
– Повышение эффективности автоматических стратегий настройки рекламы за счет обработки статистических данных.
– Перенаправить бюджеты рекламных кампаний на медиа инструменты. Это связано с увеличением стоимости клика в контекстной рекламе.
– Сосредоточиться на видео. Видеоконтент получает более органичное покрытие, а также увеличивается количество рекламных инструментов для видеоконтента.
– Растущая популярность онлайн-трансляций. Высокие показатели прямых трансляций с мероприятий и мини-презентаций онлайн.
– Работать с похожими аудиториями. Инструменты интернет-маркетинга позволяют найти целевую аудиторию, аналогичную анализируемой за счет клиентской базы, анализируя поведение пользователей.
– Использование мессенджеров сейчас очень активно используется интернет-маркетологами.
– Push-уведомления в браузерах приобрели высокую популярность, и из-за роста «мобильной» аудитории прогнозируется увеличение конверсии от мобильных push-уведомлений.
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
- 2020-05-18
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.