Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Обзор рынка бензина РФ

Авиационный бензин отличается от автомобильного более высокими требованиями к качеству, обычно содержит тетраэтилсвинец и имеет более высокое октановое число (что характеризует его детонационную стойкость на бедной смеси) и подразделяется по «сортности» (что характеризует его детонационную стойкость на богатой смеси). В настоящее время парк легкомоторной авиации начал использовать автомобильный бензин АИ-95 или импортный бензин AVGAS 100LL (с осени 2016 года

Освещение спортивных мероприятий в массовых коммуникациях (психологический аспект)

В современном российском обществе имеют место быть самые разные идеологические направленности, которые не допускают никакого приоритета государства. Данные особенности подтверждаются статьей 13 Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что никакая идеология не может быть установлена и признана обязательной или носить государственный характер. В результате этого имеющаяся идеология может нести в себе концептуально –

Анализ ассортимента и оценка качества полимерной посуды, реализуемой в торговой сети г. Саратова

Наиболее широким ассортиментом характеризуются посудохозяйственные товары. Изготавливают данные изделия в основном из полипропилена, полистирола и его сополимеров, аминопластов, фенопластов и прочих пластмасс, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям. Ассортимент пластмасс, пригодных к выработке посуды, крайне ограничен в виду того, что к ним предъявляются санитарно-гигиенические требования. Посуда для сыпучих пищевых продуктов выпускается преимущественно из полимеров стирола, полиметилметакрилата, полиэтилена, аминопластов.

Составление и оптимизация медиаплана

Отличие продуманного подхода к медиапланированию от спонтанных рекламных кампаний состоит в том, что в данном случае речь идёт о комплексной работе сразу с несколькими – подчас десятками и сотнями рекламных каналов. Оптимальные сроки такой работы могут составлять полгода и даже год. Именно такой подход подразумевает PESO-модель коммуникаций, о которой ниже. Результатом этапа медиапланирования становится медиаплан

«Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере республики Калмыкия»

Современное состояние индустрии гостеприимства РК в основном определяется тем, что конечной целью производственного процесса гостеприимства является реализация готового гостиничного продукта – услуг средств временного размещения. Услуга средств размещения представляет собой определенную целесообразную деятельность, которая осуществляется в виде полезного эффекта. Гостиничные услуги средств размещения, их которых и формируется гостиничный продукт, в современных условиях деятельности гостиниц разнообразно,

Особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС водных видов транспорта, перемещаемых ч

Группы формируются по вышеназванным признакам, а также по принципу последовательности обработки товара (от сырья до полуфабрикатов и готовых изделий). Например: живые свиньи — в группу 01, свинина — в группу 02, изделия из свинины — в группу 16, сумки из свиной кожи — в группу 42. Товары с наибольшей степенью обработки относятся в группу с

Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр

Можно оповещать пользователей, подписавшихся на рассылку (оповещение), о новых товарах и услугах, информировать их об акциях и специальных предложениях, скидке (на какой- то особый товар). Главная задача данных оповещений – вызвать интерес покупателя, подтолкнуть его к посещению сайта и воспользоваться предложением данной услугой. 3.Электронный журнал. Клиенты, которые заинтересовались в получении нужной им информации, автоматически становятся

Формирование торгового ассортимента предприятия розничной торговли принципы, этапы и показатели эффективности

Наряду с концепцией оптимизации ассортимента используется термин гармонизация ассортимента. Последнее подразумевает количественные и качественные изменения в ассортиментной структуре, направленные на объединение реального и оптимального ассортимента. В то же время, наиболее успешные отечественные и зарубежные магазины, близкие по формату к вашему магазину, могут быть признаны оптимальным ассортиментом. [5] Для внутреннего розничного рынка гармонизация ассортимента является довольно

Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области

Для изучения потребительского спроса и его прогнозирования большое значение имеет определение влияющих на него факторов. Но среди экономистов существует расхождение мнений о том, какие именно факторы являются определяющими для спроса и его регулирования, а какие нет. Так же не существует единой классификации этих факторов. Но можно согласиться с классификацией представленной исследователем Л.Ф. Столмовым [4, с. 15—25], по мнению которого

Эмпирические методы товароведения.

Практические методы — методы, основанные на технологических действиях и операциях, предназначенных для определения характеристик товара (качества, количества, товарной информации) и обеспечения их сохранения при товародвижении. Практические методы включают технологические методы-действия (маркирование, упаковывание и т. п.), а также методы-операции — оценку качества и измерение количества [3, c.56]. 1.2 Эмпирические методы товароведения Эмпирические или экспериментальные методы —