Составление и оптимизация медиаплана - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Составление и оптимизация медиаплана

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отличие продуманного подхода к медиапланированию от спонтанных рекламных кампаний состоит в том, что в данном случае речь идёт о комплексной работе сразу с несколькими – подчас десятками и сотнями рекламных каналов. Оптимальные сроки такой работы могут составлять полгода и даже год. Именно такой подход подразумевает PESO-модель коммуникаций, о которой ниже.
Результатом этапа медиапланирования становится медиаплан — сводный документ, в котором прописываются:
Все каналы коммуникации
Общий бюджет рекламной кампании
Целевые показатели эффективности рекламы по каждому виду активности бренда — планируемый медиа-вес, выраженный в GRP и в TRP; охват рекламной кампании, частота рекламного сообщения и пр.
Целевые показатели — это цели, поддерживающие реализацию целей коммуникационной стратегии. К примеру, целью коммуникационной стратегии бренда йогуртов может быть следующая цель: «создать продукту имидж здорового и рационального питания для повседневного потребления». Чтобы ее реализовать, необходимо прописать медиа-цели в виде ключевых медиа-показателей, каналов коммуникации и прочих параметров, которые должны повлиять на формирование и укрепление имиджа бренда в глазах ЦА. Кроме того, в медиаплане фиксируется размер рекламного бюджета.
Примеры медиа-целей:
обеспечить охват 90% всей целевой аудитории бренда,
задействовать каналы коммуникации с высокой вовлеченностью,
достичь лидерства по доли голоса в медиа-канале «пресса»,
обеспечить 90% покрытие ключевых регионов продаж.
Таким образом, при разработке медиаплана, перед началом рекламной кампании необходимо иметь сформулированные медиа-цели, опирающиеся на цели коммуникационной стратегии.
Однако, все цели опираются на фундамент, который представляет собой исследования рынка.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜