Освещение спортивных мероприятий в массовых коммуникациях (психологический аспект) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Освещение спортивных мероприятий в массовых коммуникациях (психологический аспект)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В современном российском обществе имеют место быть самые разные идеологические направленности, которые не допускают никакого приоритета государства. Данные особенности подтверждаются статьей 13 Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что никакая идеология не может быть установлена и признана обязательной или носить государственный характер. В результате этого имеющаяся идеология может нести в себе концептуально – теоретические или систематизированные знания. Здесь имеются положения, интересы и ценности общества, а также формируются перспективы и динамика социального развития [10].
Последние несколько лет в российской журналистики и литературе было запрещено использовать два слова: пропаганда и идеология. Сегодня пропаганда сохранила свое словесное значение, идеология стала носить новое определение. Идеология позволяет мобилизировать сознание нации и учитывать политическую обстановку в стране. Чтобы измерить эффективность публикаций средств массовой информации общества нужно использовать вместе все знания, убеждения, волевые усилия и эмоциональное состояние. Социальные функции журналистики всегда были весьма привлекательны для теоретиков. Социальные функции изданий довольно долгое время ориентировались на ленинское определение, в котором говорилось о том, что газета является коллективным организатором, агитатором и пропагандистом. С 1970 – х годов социальные функции средств массовой информации значительно расширились [6]:
Просветительская, информационная, регулятивная, воспитательная и гедонистическая в 1969 году.
Пропагандистская, организаторская, политическая и воспитательная и управленческая в 1975 году.
Регулятивная, интегративная, воспитательная, престижная, тонизирующая, ориентационная, духовная и управленческая в 1983 году.
Информационная, образовательная, идейно – воспитательная, культурная, развлекательная, духовная в 1990 годах.
Современные социальные функции периодических средств массовой информации формируются в результате потребностей читательской аудитории. К основным функциям можно отнести: информационные, идеологические, культурные, воспитательные, культурно – просветительские, рекламные, справочные, развлекательные. В некоторых журналистских материалах можно найти отражение духовной, коммуникативной, экономической и регулирующей функций.
Сегодня средства массовой информации выделяют и отдельный социальный субъект – журналистов. Именно они получают иные более специфические социальные функции из опубликованных материалов: творческая функция, должностные обязанности, общественный долг.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜