"Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере республики Калмыкия" - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему “Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере республики Калмыкия”

Современное состояние индустрии гостеприимства РК в основном определяется тем, что конечной целью производственного процесса гостеприимства является реализация готового гостиничного продукта – услуг средств временного размещения. Услуга средств размещения представляет собой определенную целесообразную деятельность, которая осуществляется в виде полезного эффекта.
Гостиничные услуги средств размещения, их которых и формируется гостиничный продукт, в современных условиях деятельности гостиниц разнообразно, но главным остается предоставление номерного фонда. Предоставление гостиничных услуг направлено на создание надлежащих условий для проживания гостя вне места постоянного жительства. Без комплекса оказываемых при этом гостю услуг в большинстве случаев утрачивается смысл размещения в гостинице.

Рис. 1.4 Технологическим циклом обслуживания клиента гостиниц [1]
Гостевой цикл можно разделить на 4 этапа:
I этап цикла: «До прибытия» – бронирование (Reservation).
II этап цикла: «Заезд» (Arrival),который включает:
регистрацию гостя (Checkinprocedure),
размещение (Accomodation).
III этап цикла: «Проживание в гостинице и обслуживание» во время проживания (Staying).
IV этап цикла: «Выезд» (Departure), который включает выписку гостя (CheckoutProcedure) (рис. 1.4).

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи