Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Особенности идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях ликероналивочных изделий

Объем импорта алкогольной продукции в РФ оценивается в 1,2 миллиарда долларов США и на протяжении многих лет характерны устойчивые тенденции к росту, что является причиной интереса иностранных компаний к импорту в РФ алкогольных напитков. Принимая многообразие ликероналивочных изделий, рассмотрим современное состояние рынка на примере ликеров. Во внешнеторговом обороте основными производителями ликероналивочных изделий выступают: ООО «Золотоношский

Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями.

В процессе хранения крупы происходят изменения органолептических показателей (ослабевание вкуса и аромата, изменение цвета); прогоркание и прокисание крупы, а также снижение пищевой ценности, поэтому при проведении мероприятий на предмет соблюдения законодательства в области качества и безопасности крупы закупаемой для государственных нужд всегда обращают внимание на маркировку и дату изготовления крупы [9, c. 102]. В сфере

Туристический маркетинг

Лидирует Турция (направление закрыто) – начиная с 2013 года поток туристов из города в эту страну с каждым годом неуклонно растет, в 2017 году достиг цифры 567 тыс. туристов. На втором месте стоит Таиланд, который также набирает популярность среди горожан. Стабильные цифры показывает Греция, только в 2017 году количество туров в эту страну слегка увеличилось

Минеральные воды (экспертиза)

Классификация баке и систематизация Руководство минеральных обладающая вод Микулович основаны Насыще на определении использовать совокупности биологических нескольких дуба показателей приемки и наиболее органолептическим важных проходящем признаков, ных позволяющих химич выделить нормативно-техническим в общей сегмент системе вод подземной рис гидросферы необходимое виды биологических и главные воды группы цвет минеральных Провести вод. Минеральные исследования воды соответствии по

Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features

Лидерами просмотров у поколения Z являются смешные короткие видео (73%). Молодые респонденты, помимо этого, часто смотрят развлекательные видео (63%), однако этим их интересы в видео-контенте не заканчиваются. По коление Z просматривает обучающие видео (51%), новости (36%) и обзоры товаров и брендов (35%). Чаще всего реакцию на публикацию молодые люди выражают, если видео опубликовано человеком, а

PR компания и коммуникационная компания.

Сообщения в информационных источниках и реклама. Данный пункт включает в себя рассылку пригласительных, а также осуществление информирования посредством привлечения средств массовой информации. Помимо этого следует предусмотреть и освещение планируемого предприятия в соответствии с медиапланом PR-кампании. Непосредственный ход планируемого мероприятия. В данном случае особое внимание следует уделить расписанию, важно чтобы само мероприятие шо неуклонно от него,

Управление персоналом и его особенности в торговых организациях

Для участия в научно-технической конференции представленные проекты должны определять вклад в развитие научно-технического потенциала предприятия и способствовать росту эффективности производства, улучшению качества продукции, повышению надежности и безопасности эксплуатации оборудования, экономии трудовых и материальных ресурсов, внедрению инновационных технологий и модернизации производства. Работа должна содержать изложение сути исследования или разработки, научные, технические, технологические и экономические расчеты и

2. Планирование и разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия (на конкретном примере)

Метод соответствия конкуренту или конкурентного паритета заключается в определении величины бюджета на уровне, соответствующий затратам конкурентов. В рамках данного метода исследуются и оцениваются бюджеты конкурирующих фирм. В этом случае проводятся опрос представителей конкурентов, наблюдение, анализ рекламы, изучение вторичной информации. Пятый метод состоит в учете затрат на достижение конкретных целей по сравнению затратами на другие сочетания

Спрос и предложение

В этой ситуации по цене P1 количество товаров, востребованных потребителями по этой цене, составляет Q2. И наоборот, количество товаров, которые производители готовы производить по этой цене, составляет 1 квартал. Таким образом, производится слишком мало товаров для удовлетворения потребностей (спроса) потребителей. Однако, поскольку потребители вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы купить товар по этой цене, спрос

Основы бизнеса в интернете

Во-вторых, возможность организации в сети виртуальной деятельности, для осуществления которой не требуется наличие оффлайн-офиса для обслуживания потребителей. Аналогичным офисом для таких предприятий становится веб-портал в сети интернет, который позволяет осуществлять различные функции для взаимодействия с заказчиками, партнерами, поставщиками и иными целевыми группами общественности. К примеру, данная модель успешно реализована на пример различных интернет-магазинов, осуществляющих распространение