PR компания и коммуникационная компания. - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему PR компания и коммуникационная компания.

Сообщения в информационных источниках и реклама. Данный пункт включает в себя рассылку пригласительных, а также осуществление информирования посредством привлечения средств массовой информации. Помимо этого следует предусмотреть и освещение планируемого предприятия в соответствии с медиапланом PR-кампании.
Непосредственный ход планируемого мероприятия. В данном случае особое внимание следует уделить расписанию, важно чтобы само мероприятие шо неуклонно от него, также следует нанять специалиста, задачей которого будет следить за неуклонным выполнением сценария мероприятия. Также необходимо продумать дополнительный план ходя мероприятия на случай непредвиденных ситуаций.
Персонал. Именно этот пункт зачастую является решающим. Очень важно разграничить роли и обязанности между всеми, кто принимает участие в реализации проекта, начиная от организаторов и заканчивая гардеробщиками. Также уместно будет организовать генеральную репетицию для того чтобы каждый из присутствующих понимал каким образом ему следует себя вести.
Действия после проведения мероприятия. Любое мероприятие должно быть отыграно во мнении общественности, иначе можно сказать, что все было зря. Для того чтобы получить желаемую реакцию от СМИ, необходимо чтобы люди не забыли о данном мероприятии сразу же после его окончания. Рационально было бы отправить каждому присутствующему приятное напоминание – открытку с благодарностью за то, что он присутствовал на вашем мероприятии. Также последним шагом является анализ всех действий – что было недостаточно хорошо воплощено в жизнь, чего было недостаточно и как лучше поступить в следующий раз.
Одним из наиболее распространённых PR-методов, используемых в международном маркетинге, считается использование зарубежных структур. Как показывает практика, большая часть коммуникационных проблем, связанных с зарубежными рынками сбыта, подлежит решению посредством использования услуг, предоставляемых зарубежными PR-агентствами и специализированными компаниями. Вторым не менее популярным методом PR-коммуникаций в международном маркетинге считается публикация информации в иностранных медиа. Любая PR-компания, ориентированная на международные рынки сбыта, предполагает необходимость тщательного изучения, анализа и понимания иностранных медиа-источников информации, которые по своей структуре нередко отличаются от тех, что функционируют на территории страны базирования бизнеса. Наиболее широко распространенной общемировой формой PR-публикаций считается распространение пресс-релизов. Под пресс-релизом в общем смысле понимается некое информационное сообщение, предназначенное для прессы и содержащее в себе какую-либо новость о компании или публичное сообщение от ее имени.
Еще одним инструментом PR-технологий в международном маркетинге выступает публикация специализированных изданий, предназначенных специально для зарубежных читателей. Так, например, компания-экспортер продукции на мировые рынки сбыта может выпускать свой собственный журнал. Как показывает практика, подобные издания во многих регионах, особенно тех, где медиа-рынок не пересыщен, пользуются достаточно высокой популярностью и крайне положительно воспринимаются целевой аудиторией.
Используя подобный инструмент в качестве метода построения связей с общественностью на внешних рынках, особое внимание помимо оформления и содержания изданий следует уделять лингвистическим аспектам их наполнения. Наконец, четвертым базовым методом PR в международном маркетинге выступает создание и распространение документальных фильмов и видеороликов.
Используя данный инструмент в качестве средства коммуникации следует учитывать менталитет зарубежной аудитории и особенности ее восприятия информации.
Наибольшую эффективность данный метод демонстрирует в таких ситуациях, как: презентационная демонстрация нового продукта или вновь создаваемого отделения фирмы; знакомство с компанией на международных выставках; рассылка видео-сообщений иностранным агентствам и представительствам зарубежных компаний и т.п. Согласно мнению большинства маркетологов, оптимальная продолжительность видеофрагментов не должна превышать 10-15 минут.
Так или иначе, выбор тех или иных методов организации PR-технологий определяется такими параметрами, как цели и задачи международной маркетинговой деятельности фирмы, особенности региональной общественности – получателей информации, а также финансовыми возможностями фирмы.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.