Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

2. Планирование и разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия (на конкретном примере)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Метод соответствия конкуренту или конкурентного паритета заключается в определении величины бюджета на уровне, соответствующий затратам конкурентов. В рамках данного метода исследуются и оцениваются бюджеты конкурирующих фирм. В этом случае проводятся опрос представителей конкурентов, наблюдение, анализ рекламы, изучение вторичной информации.
Пятый метод состоит в учете затрат на достижение конкретных целей по сравнению затратами на другие сочетания маркетинговых инструментов. В этом случае осуществляется сравнительная оценка возможных расходов альтернативных вариантов реализации стратегии маркетинга. И последний метод предполагает существенные расходы на маркетинговые мероприятия.
Недостаток данного метода заключается в том, что игнорируются способы оптимизации издержек. В итоге применения метода максимальных расходов у компании могут возникнуть финансовые трудности. Формирование маркетингового бюджета является очень важной частью планирования деятельности организации.
С помощью планирования маркетингового бюджета компания может окупить все виды маркетинговых расходов, продав соответствующее количество продукции и обеспечив тем самым высокий уровень прибыли. Формирование маркетингового бюджета должно быть обоснованным, для чего существуют некоторые правила, отражающие лучшие практики составления эффективного маркетингового бюджета:
Оценка финансовых возможностей
Определение ключевых направлений поддержки
Постановка целей рекламной кампании
Для того, чтобы правильно составить маркетинговый бюджет, компании необходимо оценить свои инвестиционные возможности. Для такой оценки следует использовать ретроспективные данные по объему продаж за предыдущие периоды деятельности. При прогнозировании доходов важно не преувеличивать, а достоверно оценить финансовую ситуацию компании – лучше использовать негативные сценарии. Для определения инвестиционных возможностей следует также определить размер ежемесячных расходов компании.
В ежемесячные расходы могут входить арендная плата, налоговые выплаты, затраты на приобретение материалов, оплату труда и т.п. При определении объема возможных маркетинговых инвестиций следует учитывать и другие инвестиционные возможности организации.
Компании следует расставить приоритеты инвестиционных вложений – иногда более необходимо обновить оборудование или направить средства на обучение персонала. После всех указанных действий компания будет располагать некоторой суммой – частью будущей прибыли, которая может быть инвестирована в маркетинг.
После определения границ бюджета на маркетинг компания должна осуществить выбор продуктов, которые она будет продвигать и развивать с помощью маркетинговых мероприятий. Выявить приоритетные продукты компания может, руководствуясь рядом принципов:
Продвигать следует продукт, имеющий положительную репутацию у потребителей и не обладающий критичными недостатками;
Поддерживать нужно те продукты, к которым у потребителей есть доступ;
Большую необходимость в поддержке испытывают те продукты, которые находятся на стадии внедрения или роста;
Продукты быстрорастущих прибыльных сегментов нуждаются в более высоком уровне инвестиций, чем продукция на стагнирующем рынке;
Более эффективно вкладывать в поддержку продукта, который обладает существенным конкурентным преимуществом.
После определения ключевых направлений инвестирования компания должна установить цели маркетинговой деятельности в выбранных направлениях, чтобы реализация маркетингового бюджета была эффективной.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜