Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»

Выходит в интернет с помощью смартфона и ПК – в зависимости от местонахождения. Часто посещает социальные сети: ВКонтакте, Instagram, проявляет интерес к группам для молодых мам, частый гость форумов. Так как имеет недостаточно опыта в материнстве, задает много вопросов в группах соц. сетей и на форумах, ищет советов. Основные факторы принятия решения Цена Марка(известность, репутация)

Товарный знак как атрибут марки

Придумать такой товарный знак, который сработает (то есть будет запоминающимся при своей простоте), а ещё при этом будет отражать специфику фирмы – сложное дело. Обычно этим занимается группа специально обученных дизайнеров. Но помогает то, что есть несколько видов товарных знаков, поэтому простор для фантазии большой. Словесный товарный знак Такой товарный знак часто называют логотипом. Отображается

Анализ и пути увеличения доходов розничной торговой организации

Основная цель SWOT анализа – исследование мощных и уязвимых сторон розничной торговой организации. Его результаты вскроют главные изъяны и помогут избежать очевидных ошибок. По сути SWOT — это метод стратегического планирования, который через выявление преград и преимуществ розничной торговой организации позволяет: 1. Отсечь все ненужные действия, забирающие ресурсы компании. 2. Определить приоритетные направления затрат. 3.

Рекламная кампания в Интернете

Но нельзя сказать, что реклама в интернете является идеальной, так как и она тоже имеет свои недостатки. В интернете отсутствует часть населения. Но учитывая быстрый темп развития, можно сказать, что данный недостаток является временным. Следующие недостатки, это недоверие пользователей к покупкам через интернет, из-за большого количества мошенников в интернете, а также неприязнь некоторых пользователей к

Курсовая «Реклама в маркетинговой деятельности»

Стратегия ИМК позволяет наиболее эффективно использовать преимущества рекламы, сводя к минимуму воздействие ее слабых сторон за счет гибкого сочетания ее с другими средствами коммуникационного комплекса, когда использование рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга, PR объединяются единым содержанием, тоном сообщения и ожидаемым результатом. В рамках ИМК реклама наиболее успешно используется для решения маркетинговых задач таких как: 1. Формирование

Анализ ассортименты и оценка качества чая

Скручивание сопровождается физическими изменениями, связанными с разрушением клеточной структуры, что способствует выходу клеточного сока на поверхность и интенсификации ферментативных процессов. Биохимические процессы, лишь начавшиеся при завяливании, усиливаются при скручивании чайного листами в полной мере протекают на стадии ферментации. Этот процесс усугубляется при продолжительном проведении этих стадий, а также при высокой температуре ферментации (свыше35…37°С). На первом

Манипуляции в общении и их нейтрализация

Переговоры по большей части являются деловым общением, нацеленным на достижение совместного решения. Переговоры ведутся всякий раз, когда двум или более индивидам необходимо прийти к согласию. Как правило, переговоры служат налаживанию связей и имеют вид деловой беседы по интересующим участвующие стороны вопросам [20]. В искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном, чтобы выдать результат

Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены това

Конкуренция со стороны автотранспорта снижается по мере роста масштабов «платности» автомобильных дорог и появления инфраструктурной составляющей расходов у автомобилистов. ОАО «РЖД» отличается самым низким темпом роста себестоимости перевозок. За счет режима строжайшей экономии собственных расходов и оптимизации маршрутной сети совокупные затраты АО «ФПК» на пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2016 году в абсолютном выражении

Анализ требований в области качества и безопасности продукции РФ и Евразийского экономического союза

Безопасность пищевых продуктов в Российской Федерации считается одним из основных факторов, способствующих сохранению ее национального суверенитета. Это также важнейшая часть демографической политики и необходимое условие повышения качества жизни граждан России. Последнее является высшим стратегическим национальным приоритетом, и его можно достичь, гарантируя высокий уровень жизни. Процедуры анализа рисков для здоровья населения рассматриваются в РФ как основной

Сравнительная оценка качества хозяйтсвенного мыла разных производителей

Моющее действие мыла проявляется только в щелочной среде. Вода частично разлагает мыло на жирные кислоты и щелочи. Щелочь отрицательно сказывается на натуральных волокнах белкового происхождения, а также на тканях, произведенных из искусственных и синтетических волокон. В этом случае крайне не рекомендуется стирка изделий из таких тканей. Согласно способу изготовления, мыло делится на клеевое (прямой метод),