«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год» - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Выходит в интернет с помощью смартфона и ПК – в зависимости от местонахождения. Часто посещает социальные сети: ВКонтакте, Instagram, проявляет интерес к группам для молодых мам, частый гость форумов. Так как имеет недостаточно опыта в материнстве, задает много вопросов в группах соц. сетей и на форумах, ищет советов.
Основные факторы принятия решения
Цена
Марка(известность, репутация)
Качество товара
Дизайн товара
Дополнительные факторы принятия решения
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Наличие широкого ассортимента
Возможность консультации со специалистом
Наличие скидок и акций в текущий момент
Условия возврата денег и товара(если он не подойдет)
2. Елена Сергеевна, 40 лет, замужем, есть двое детей (18 и 12 лет), доход выше среднего, проживает в Москве.
Цели и ценности
Елена Сергеевна – занятой специалист, поэтому у нее нет времени на долгие прогулки по магазинам. Она немного консервативна: ей проще придерживаться определенного способа покупки одежды для детей(в фирменных магазинах бренда, в торговых центрах, которые находятся близко от дома).
Елена ценит качество и надежность детской одежды.
Мотивация к контакту
младший ребенок вырос из школьной формы – нужно купить новую
Поведение в Online
Выходит в интернет с помощью смартфона и ПК – в зависимости от местонахождения. Периодически посещает социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Использует их для общения с друзьями/коллегами, интересуется отраслевыми группами. В большей степени полагается на свой жизненный опыт, поэтому изредка просматривает материалы, связанные с воспитанием и развитием детей.
Основные факторы принятия решения
Предыдущий опыт взаимодействия с брендом
Качество товара
Территориальное расположение магазина
Дизайн товара
Дополнительные факторы принятия решения
Стоимость
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Наличие широкого ассортимента
Возможность консультации со специалистом
Наличие скидок и акций в текущий момент
3. Александр, 14 лет, неполное среднее образование, доход – деньги на карманные расходы от родителей, живет в Москве.
Мотивация к контакту
желание выглядеть старше
Цели и ценности
Половину дня Александр проводит в школе. Помимо учебы, много времени уходит на занятия футболом. Название бренда является для него индикатором качества, но при этом он не привержен к определенным маркам – для него важно создать свой собственный стиль. Умеет убеждать маму в необходимости покупки понравившейся вещи.
Поведение в Online
Александр всегда на связи. Основным каналом коммуникации для него являются социальные сети и мессенджеры, среди которых самые популярные — ВКонтакте и YouTube. Он проводит в “онлайне” несколько часов в день. Подписан на странички интересующих его компаний в социальных сетях.
Основные факторы принятия решения
Дизайн товара
Бренд(известность)
Наличие широкого ассортимента
Дополнительные факторы принятия решения (для родителей)
Стоимость
Качество товара
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
4. Анна, 12 лет, неполное среднее образование, доход – деньги на карманные расходы от родителей, живет в Москве.
Мотивация к контакту
Одноклассники стали меньше обращать на нее внимание – нужно выделиться с помощью новых вещей
Цели и ценности
Анна учится в средней школе. После учебы она много времени проводит с подругами. Ей важно быть в центре внимания. Доверяет рекомендациям известных личностей(напр., блогеров) касательно товаров. Делает серьезные покупки во время прогулок по магазинам с мамой.
Поведение в Online
Анна “погружается” в социальные сети ежедневно на несколько часов. Важными источниками информации для нее являются ВКонтакте, Instagram и YouTube. Она подписана на странички нравящихся ей брендов.
Основные факторы принятия решения
Бренд(известность)
Дизайн товара
Наличие широкого ассортимента
Дополнительные факторы принятия решения (для родителей)
Стоимость
Мнение других покупателей о товаре/марке в целом
Качество товара

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜