Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Рекламная кампания в Интернете

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Но нельзя сказать, что реклама в интернете является идеальной, так как и она тоже имеет свои недостатки. В интернете отсутствует часть населения. Но учитывая быстрый темп развития, можно сказать, что данный недостаток является временным. Следующие недостатки, это недоверие пользователей к покупкам через интернет, из-за большого количества мошенников в интернете, а также неприязнь некоторых пользователей к рекламе, так как иногда ее бывает слишком много на ресурсе, и она обладает чрезмерной навязчивостью [11, с. 155].
Существует достаточно много причин почему интернет-реклама имеет высокую эффективность. Например, А.С. Перчаткин [20, с. 298] называет следующие причины столь значительной эффективности:
1)сравнительно низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
2)достаточно высокий процент информативности, возникающий за счет того, что у рекламодателя нет ограничений в объеме информации, которую он может расположить, например, на сайте своей компании;
3)огромный охват аудитории, если размещать рекламу на крупных сайтах, у которых насчитывается многомиллионная посещаемость в тот или иной период;
4)разнообразные возможности воздействия на потенциальную аудиторию благодаря различному набору инструментов (текст и звук, изображение и видео, и другие способы);
5)абсолютный контроль рекламной кампании — то есть возможность воспользоваться гибкой системой настройки показа баннеров и объявлений, ставки за клик и т.п.;
6)анализ эффективности, который позволяет рекламодателю узнать количество людей, которые увидели рекламу, а также количество человек, которые совершили переход по ссылке в объявлении или при клике на баннер.
Также необходимо добавить еще одну причину, которая является немаловажной – предоставляется возможность аудиторию разделить по различным признакам, к примеру, по полу и возрасту, географическому положению, и другому набору параметров. Данная возможность, предоставляемая в интернет-рекламе, является огромное преимуществом, когда необходимо максимально точно определить целевую аудитории [22, с. 203-205].
Подводя итоги, можно сделать вывод, что у рекламных кампаний в интернет пространстве есть ряд преимуществ перед классической рекламой. Интернет присутствует во всех сферах нашей жизнедеятельности. В современном обществе он играет важную роль, а также оказывает значительное влияние на жизнь в общем. При проведении рекламной кампании в интернете, как и при проведении кампаний офлайн, важно осуществить грамотный подход к данному процессу. Можно смело утверждать, что успех той или иной компании напрямую зависит от уровня ее популярности в интернете. На сегодняшний день, практически все организации имеют свой сайт, на котором информация предоставляется потребителю в свободном доступе. Тем не менее, так как интернет-реклама все же имеет свои недостатки, для поддержания имиджа бренда и лояльности покупателей, продвижения товаров и услуг следует пользоваться различными инструментами продвижения, не только онлайн, но и офлайн.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜