Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Угрозы внутриотраслевой конкуренции Средний уровень Средний уровень насыщения рынка. Товар на рынке стандартизирован по ключевым свойствам, но отличается по дополнительным преимуществам. Темп роста рынка высокий. Всегда есть возможность к повышению цены для покрытия роста затрат и повышения прибыли Для сохранения конкурентоспособности требуется постоянно проводить исследования предложений конкурентов. Проводить рекламные компании для расширения клиентской базы. Угроза

Кампания PR: особенности подготовки и проведения

В-третьих, составляющей корпоративной культуры считается – фирменный стиль организации. Фирменный стиль иначе можно представить как индивидуальность фирмы. Он является одним из компонентов имиджа. При продвижении, разработка фирменного стиля играет большую роль. Преимущества, которые он дает, это – узнаваемость, выделение среди конкурентов, формирование доверия клиентов и продвижение. Иначе говоря, фирменный стиль – это «лицо фирмы». И

Медиапланирование в спортивной области

За последнее десятилетие российская действительность изменилась практически до неузнаваемости. Огромное количество социальных проектов по поддержке физкультуры и спорта воплощаются в жизнь. По оценкам экспертов доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов увеличилась с 14,5% в 2008 году до 39% в 2017 году. А доля лиц с

Эффективность продаж товаров и услуг, направления ее повышения

Работа над лояльностью позволяет превратить клиента в приверженца бренда и постоянного потребителя. Чем больше у компании постоянных клиентов, тем выше прибыль и ниже расходы на рекламу и маркетинг. Следующим показателем эффективности работы розничного торгового предприятия является продажа на квадратный метр – это выручка за определенный период (день, неделя, месяц), деленная на площадь торгового зала в

Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино

На сегодняшний день PR рассматривают как социальный институт, который способен выполнять функцию управленческого уровня. Возникновение данной функции наряду с чисто технической ролью PR по установлению коммуникативных связей между организацией и общественностью свидетельствует о более высоком уровне становления PR как профессии, формирования ее нравственных устоев. Данная функция заключается в возможности PR-специалистов оказывать влияние на политику организации,

Оценка предприятия сферы услуг затратным подходом.

На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представлена огромным количеством предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования. Общественное питание сейчас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально–экономического состояния страны. На данный момент российский рынок общественного питания условно можно разделить на

PR-текст и его жанры

Исследовательские жанры предполагают наличие в текстах логического анализа представленных фактов, особой стилистики с элементами научного стиля. К исследовательским жанрам относят заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори и др. Предметом этого жанра, как правило, являются ситуации, процессы, реже – события или персоны; цель – создание оптимальной коммуникационной среды, а также информирование посредством описания и построения причинно-следственных

Анализ ассортимента и оценка качества ковровых изделий

Для исследования качества ковров и ковровых изделий использовались методы: опроса потребителей данной продукции и исследования отобранных образцов на правильность нанесения маркировки и указания всех необходимых параметров на ней с помощью сравнения трех образцов ковров и ковровых изделий в соответствии с ГОСТом 23348-78 «Покрытия и изделия ковровые машинного способа производства. Первичная упаковка и маркировка. Для проведения

Отредактировать работу

Таким образом, в зависимости от характера выпускаемой продукции, имеющихся производственных, финансовых и прочих ресурсов, а также специфики рынков сбыта фирмой может быть разработана какая-то оптимальная номенклатура. В зависимости от меняющихся условий производства и сбыта номенклатура выпускаемой продукции должна обновляться. Товарная номенклатура, как правило, насчитывает несколько ассортиментных групп товаров, поэтому следующим этапом формирования товарной политики является

Бренд-менеджмент на рынке транспортно-логистических услуг

Сильные и прочные ассоциации позволяют надолго закрепить требуемый образ в сознании потребителя и снизить вероятность забывания или утраты ассоциаций при контакте с конкурирующими товарами. Прочность ассоциаций создается за счет формирования заинтересованности в получении информации (правильное время, место, интерес потребителя), а также за счет собственного опыта в использовании товара (самые сильные образы и ассоциации формируются у