Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На сегодняшний день PR рассматривают как социальный институт, который способен выполнять функцию управленческого уровня. Возникновение данной функции наряду с чисто технической ролью PR по установлению коммуникативных связей между организацией и общественностью свидетельствует о более высоком уровне становления PR как профессии, формирования ее нравственных устоев. Данная функция заключается в возможности PR-специалистов оказывать влияние на политику организации, консультировать топ менеджмент о его социальной ответственности. В связи с этим Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) включила в свое определение PR такие понятия, как «рекомендации лидерам организации» и реализация «запланированных программ действий».
Расширенная управленческая концепция PR включает в себя организационную «надстройку», а именно дополнение коммуникативной функции PR выдачей рекомендаций руководству организаций и выполнением определенных корректирующих действий. При этом, PR-специалист должен давать такие рекомендации руководству организации, которые будут взаимовыгодными как для организации, так и для ее общественности. Специалист по связям с общественностью выступает в качестве посредника, медиатора, который превращает частные цели в разумные общественно приемлемые поведение и деятельность.
Расширенная управленческая функция PR означает, что PR специалисты должны постоянно осуществлять мониторинг и анализ взглядов и ожиданий общественности, акцентировать внимание топ менеджмента на важности учета этих взглядов и ожиданий в формировании политики компании, ее программных действий и целей. Также PR специалисты должны участвовать в стратегическом планировании организации, осуществлять оценку ее деятельности, и внедрять такие коммуникативные модели коммуникации, предусматривающие наличие обратной связи со всеми заинтересованными сторонами. Не зря PR называют «совестью руководства», или совестью менеджеров, тем самым подчеркивая обязанность PR-специалистов напоминать организации об ее социальной ответственности перед различными группами общественности.
Успешное продвижение нового товара или услуги предусматривает реализацию алгоритма следующих действий: определить целевую аудиторию, составить усредненный «портрет» покупателя, определить его систему ценностей, потребительские возможности, выработать позитивную установку на тот или иной товар.
Газизов А.Р. считает, что «многообразие методик продвижения товаров и услуг на современном рынке достаточно широко и разнообразно, поэтому современным производителям для популяризации нового продукта достаточно качественно и эффективно применить существующий арсенал рекламных технологий».
Как отмечает Сироватский А.С.: «реклама – это инструмент инвестирования в развитие компании, который при грамотном управлении в состоянии обеспечить отдачу, многократно превышающую первичные инвестиции. Данный фактор обусловливает особо растущее внимание к данному инструменту маркетинга со стороны менеджмента компаний, что накладывает соответствующие требования к качеству и контролю предоставляемых услуг в данной области».
Роль рекламы в продвижении нового продукта колоссальна, поскольку именно через рекламные сообщения покупатель (целевая аудитория) получает основную информацию о бренде, продукте, его свойствах, качестве. Именно реклама привлекает внимание покупателя и стимулирует его приобрести конкретный товар. Главное правило – эффективная реклама должна привлекать внимание, давать информацию о товаре/услуге, вызывать положительную реакцию, содержать утверждение о преимуществах рекламируемого товара/услуги, обладать суггестивностью.
Как утверждают Шарохина С.В. и Братухина Е.А. реклама – это определенная система, следовательно, реклама нового товара – это четко систематизированный коммуникационный продукт взаимодействия с целевой аудиторией, через который компания оказывает влияние на потребительский выбор покупателя.
Реклама является многокомпонентным инструментом продвижения товара. При этом ее эффективность зависима от множества переменных: содержание и форма сообщения, платформы распространения, размер (продолжительность), время и количество публикаций/выхода в эфир и другие. Рекламное сообщение демонстрирует наилучшие результаты, когда реализует комплекс положительных решений. Важно, чтобы рекламный продукт доносился до аудитории посредством наиболее подходящего для целевой аудитории рекламоносителя.
Таким образом, реклама – наиболее эффективное средство информирования покупателя о новом продукте/товаре/услуге. Креативная реклама – основное условие эффективной рыночной стратегии по продвижению товара. Именно рекламное сообщение предоставляет клиенту первоначальную информацию о новом продукте (товаре), тем самым подготавливая покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки. Более того, реклама формирует престиж (имидж) компании-производителя, обеспечивает лояльность покупателя к бренду и его товарной номенклатуре.
В целях продвижения нового продукта на рынок рационально использовать следующие графики распространения рекламной информации:
последовательный – реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;
сезонный – реклама наиболее интенсивна во время пиковых сезонных распродаж;
импульсная подача – реклама выходит периодически через равные интервалы независимо от времени года;
неравномерные импульсы – реклама размещается через неравномерные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса;
рывок – активная рекламная кампания в определенные отрезки времени;
направленный импульс – используется для продвижения отдельных товаров, с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения этого рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.
Каждый из графиков должен применяться в зависимости от целей рекламной стратегии и разновидности рекламируемого продукта/товара.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜