Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Event — маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.

Решение о проведении специального мероприятия, как и любой другой рекламной активности, принимается с учѐтом многих показателей состояния марки. По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, организация специальных мероприятий в настоящее время стала одной из неотъемлемых составляющих управления торговой маркой. Так, 62% экспертов полагают, что мероприятия event-маркетинга управляют эмоциональным развитием торговой

Совершенствование рекламной деятельности предприятия, организации

При осуществлении рекламных фирм, следует принимать во внимание уровень маркетингового влияния, которое обеспечивает наивысший коэффициент ее полезного действия благодаря устойчивому и дозированному обращению, без назойливого повторения одних и тех же товаров, при этом соблюдая необходимый баланс рекламных обращений друг от друга пренебрегая большими промежутками. В данной взаимосвязи необходимо отличать: Уровень, за пределами которого наращивание давления

Концепция современного товара

Эффективность организованных медицинских услуг оценивается по количественным изменениям показателей здоровья (население, регионы). Позитивные изменения количественных показателей здоровья продемонстрировали точность медицинских услуг организации, объективность экспертных мнений и управленческих возможностей. Напротив, отсутствие динамических количественных показателей здоровья из-за организации медицинских услуг и финансовых ресурсов в процессе реализации подчеркивает их неэффективность. Компетенция экспертов и руководителей здравоохранения, подлежащих внедрению, ставится

Тема на выбор из методички

На основании данных приложения 5 можно отметить, что наибольшую долю работающих в ООО «Маринс Парк Отель» составляет персонал с высшим образованием, в то время как наименьшая доля работников обладает средним образованием. Что касается руководителей, то они характеризуются как обладатели высшего образования, и в 2014-2018 гг. их состав не изменялся и составлял 7 человек. Если говорить

Повышение эффективности обслуживания потребителей. (на примере Сбербанка)

Во-вторых, объектами маркетинга являются материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Материальные товары могут быть подразделены на товары индивидуального потребления, производственного назначения и товары для социальных нужд. Услуги всегда нематериальны, не постоянны по качеству, так как зависят от конкретного исполнителя и трудно поддаются стандартизации. Категория «переживание» является ключевой в существующих в настоящее время многочисленных

Заполнение в бухгалтерской программе 1С первичных документов и формирование регистров бухгалтерского учета, и

Пользователи «1С: Предприятия» могут применять те же инструментальные средства, что и разработчики фирмы «1С» или других компаний, разрабатывающих тиражные решения. Они могут ознакомиться со всеми деталями структуры и бизнес-логики прикладного решения – как организованы справочники, как рассчитываются налоги, как учитываются скидки, как учитывается наличие товаров на складе и т.д. – и, при необходимости, вмешаться и

Анализ и коррекция рыночного положения компании с точки зрения маркетинга

При этом, прежде всего, выросли объемы перевозок каменного угля, черных металлов и минеральных удобрений. Увеличен объем перевозок каменного угля (+9,4%) за счет роста экспортных перевозок (+17,1%), что связано с высокими мировыми ценами на уголь и увеличением перевозок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Положительная динамика грузовой работы на сети в сегменте черных металлов (+7,3%) связана с существенным

Экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)

Самой импортируемой группой профессиональных кофемашин в натуральном выражении в 2017 г., как и в 2016 г., стала группа комбинированных кофемашин – 14 626 шт. в 2017 г. Также, как и экспортируемой – 300 шт. в 2017 г. На втором месте в импорте и экспорте в 2017 г. — рожковые профессиональные кофемашины – 5 332 шт.

Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов

В свою очередь, западноевропейские страны, уделяя особое внимание концепции долгосрочного устойчивого экономического и социального развития, продолжают увеличивать долю водорастворимых материалов и других экологически безопасных альтернатив. Поэтому они вынуждают многих восточноевропейских производителей, экспортирующих продукцию в западные страны, отказаться от растворяющих красителей в пользу технологий, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду. 1.3. Факторы, препятствующие развитию рынка Краски,

Логотип как способ коммуникации бренда с аудиторией

Этот цвет стимулирует умственный процесс, способствует общению, напрягает глаза, но также повышает бодрость. В маркетинге это представляет оптимизм, молодость и ясность. Он используется, чтобы привлечь внимание покупателей. Фактически, исследования показывают, что это первый цвет, на который реагируют младенцы, и именно поэтому он используется в большинстве детских товаров и игрушек.  Рис. 2. Логотип Nikon 3. Синий. Этот цвет в