Повышение эффективности обслуживания потребителей. (на примере Сбербанка) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повышение эффективности обслуживания потребителей. (на примере Сбербанка)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Во-вторых, объектами маркетинга являются материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Материальные товары могут быть подразделены на товары индивидуального потребления, производственного назначения и товары для социальных нужд. Услуги всегда нематериальны, не постоянны по качеству, так как зависят от конкретного исполнителя и трудно поддаются стандартизации.
Категория «переживание» является ключевой в существующих в настоящее время многочисленных теориях мотивации. Обычно оно генерируется не самим человеком, а стимулируется извне различными субъектами. На рисунке 1 представлены стратегические модули потребительских переживаний.
Стратегические модули потребительских переживаний
Размышления
Соотнесение
Действия
Эмоции
Ощущения

Рисунок 1 – Стратегические модули потребительских переживаний

С помощью маркетинга возможно улучшение координации и распределения ресурсов, оказание влияния на потребительские предпочтения, улучшение качества жизни. Основные функции маркетинга таковы:
— анализ рынка и окружающей среды, а также выбор определенных целевых рынков;
— изучение потребительского спроса на услуги и товары;
— управление спросом и предпочтениями потребителей;
— планирование услуг и товаров, которые отвечают запросам потребителей;
— руководство сбытовой политикой и др.
Можно сделать вывод, что реализация функций маркетинга возможна через следующие компоненты: коммуникации, сбыт, товарная политика, ценообразование.
Рассмотрим их более подробно.
Коммуникации включают в себя вопросы, которые касаются рекламной деятельности (как формы неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг), оплачиваемой четко установленным заказчиком. В настоящее время особо эффективны интегрированные коммуникации и комплексный инструментарий формирования спроса и стимулирования сбыта.
Сбыт, продажи. Что касается данного аспекта, то можно отметить то, что маркетинг способен научить выбирать наиболее оптимальные существующие каналы сбыта, или создание новых при необходимости.
Товарная политика заключается в определении типа товара, того, какую проблему клиента он может решить. Решение этой проблемы неразрывно связано с определением сегментов рынка, на которых действует фирма, чьи потребности она собирается удовлетворять.
Ценообразование связано с определением оптимальной цены на товар, которая чаще всего осуществляется экспериментальным путем. Главными инструментами выступают наценки и скидки. Исследования показывают, что в настоящее время трансформировалась не только система маркетинга, но и потребители значительно изменились за последнее десятилетие. Именно поэтому очень часто проводятся маркетинговые исследования, которые являются аналитическим инструментом для подготовки эффективных управленческих решений. Маркетинговое исследование – это сложная система, состоящая из следующих элементов:
— идентификация рыночных проблем;
— изучение возможностей организации;
— сбор данных о рынке и их интерпретация;
— развитие и усовершенствование маркетинговой политики, в том числе и стимулирование потребительского спроса.
Можно выделить главную цель проведения маркетинговых исследований: удовлетворение платежеспособного спроса и повышение эффективности работы организации за счет изучения рынка и совершенствования маркетинговой политики.
Таким образом, можно сделать вывод, что главная цель маркетинга заключается в удовлетворении платежеспособного спроса и повышении эффективности работы организации за счет изучения рынка и совершенствования маркетинговой политики. Отметим, что с помощью эффективной маркетинговой стратегии можно оказать существенное влияние на потребителей. Маркетинг как научная дисциплина представляет собой комплекс мероприятий – с одной стороны, на стороне маркетинга выступают определенные научные знания, с другой стороны, в маркетинговой деятельности нашли широкое распространение многие практические методы, такие как исследования, наблюдения, маркетинговые опросы и многое другое. В целом, концепция маркетинга является важнейшим способом понимания, осмысления определенных явлений, как система основных идей, взглядов на маркетинговую деятельность.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜