Совершенствование рекламной деятельности предприятия, организации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование рекламной деятельности предприятия, организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При осуществлении рекламных фирм, следует принимать во внимание уровень маркетингового влияния, которое обеспечивает наивысший коэффициент ее полезного действия благодаря устойчивому и дозированному обращению, без назойливого повторения одних и тех же товаров, при этом соблюдая необходимый баланс рекламных обращений друг от друга пренебрегая большими промежутками. В данной взаимосвязи необходимо отличать:
Уровень, за пределами которого наращивание давления бесполезно.
Минимальный уровень – достаточный для достижения цели маркетинговой фирмы.
Рассмотрим еще несколько условий, соблюдений которых повышает эффективность рекламной компании:
Создание обоснованной, запоминающейся и воздействующей на предварительно выбранную целевую аудиторию маркетинговой продукции;
Использование более подходящих для решения установленных задач и предусматривающих специфику целенаправленной аудитории средств распространения рекламы;
Осуществление предварительных рекламных исследований с учетом динамичной природы рынка.
Данная совокупность условий обеспечивается в результате согласованных действий:
Средств распространения рекламы как каналы доведения маркетинговой информации до целенаправленной аудитории;
Рекламодателя как заказчика маркетинговой фирмы;
Маркетингового агентства как инициатора, разработчика маркетинговой фирмы;
Оптимизация рекламных расходов;
Повышения классификации персонала.
Рассмотрим подробнее последний метод повышения эффективности рекламной деятельности предприятия: повешения классификации персонала.
Некоторые компании не обращают внимания на обучения своего персонала, полагаясь на то, что без обучения можно с легкостью обойтись, если, например, принимать на работу уже классификационных специалистов. Но руководству любой компании рано или поздно придется повстречаться лицом к лицу с такой проблемой, как понижение профессиональных навыков и уровня знаний своего персонала, поэтому требуются постоянные вложения компании в развитие человеческих навыков.
В настоящее время максимальной популярностью в центрах повышения классификации используют тренинги лидерских навыков руководителей, в которых они исследуют разнообразные стороны управления, такие как, организация работы в группах, принятие решений, мотивации подчиненных. В процессе данного обучения руководители не только приобретают методы решения управленческих задач и знаний, но и рассматривают непосредственно саму процедуру управленской деятельности, а именно: анализ, планирование, контроль [42, c.97].
Первый рассматриваемый метод, является анализ конкретных практических ситуаций. Данный способ предусматривает переход от метода накопления знаний к деятельному подходу. Задача способа — раскрыть ключевые проблемы, обучение слушателей, исследовать информацию, рассмотреть и формировать верный вариант программы действий, находить и оценивать противоположные пути решения.
Сочетание индивидуальных работ обучающихся с проблемной ситуацией и массовое рассмотрений предложений, подготовленных каждым членом группы, является особым важным при анализе конкретных ситуаций.
Такое мнение рассматривает Котова Л.
В заключение данного метода, можно выделить метод конкретных ситуаций, который предлагает обучающимся совершенствовать способности коллективной работы. Это в первую очередь, расширяет возможности с целью решения проблем в рамках исследуемой учебной тематики. Вследствие этого обучающиеся приобретают возможность совершенствовать способности планирования и анализа.
Далее рассмотрим метод, который получил наименование «деловые игры». Данный способ характеризует ролевую игру в комплексе с противоположными интересами ее участников и принятия решения в ходе игры или по окончании. Ролевые игры могут помочь формированию значимых способностей руководителей, например, самостоятельно мыслить, терпимость, желание и умение трудиться в небольших группах, коммуникативные способности. От педагога понадобится большая методическая подготовка при проведении ролевых игр, способность прогнозировать результаты и делать выводы [35, c.201].
Заканчивается деловая игра подведением итогов, где главное внимание нацелено на анализ ее итогов, наиболее значимых для практик.
Далее рассмотрим компьютерное обучение, которое в настоящее время является составной частью других активных методов обучения. Например, разработано довольно большое количество компьютерных деловых игр, позволяющие реализовывать маркетинговые фирмы, вести переговоры, управлять образовательной организацией. В основу данного способа входит проведение тренировочных групповых дискуссий по определенной проблеме в небольших группах обучающихся.
Понятие «дискуссия» означает взаимообмен мнениями во всех его формах. Согласно опыту развитие общества без обмена мнениями и сопутствующих ему обсуждений – не возможно. Тренировочные групповые дискуссии при проработке и изучении сложного материала, а так же создании необходимых установок дают максимальный эффект. Такой интенсивный способ обучения гарантирует положительные возможности для обратной связи, мотивации, практики и переноса навыков и знаний из одного сферы в другую.
В данной главе мы рассмотрели теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Рекламная деятельность представлена, как сложное многоаспектное понятие, являющееся родовым для понятий «рекламная стратегия», «рекламная тактика» и «рекламная политика». Оценка эффективности рекламной деятельности не носит однозначный характер. Это связано с присутствием значительного количества факторов, оказывающих большое влияние на конечный результат данного вида деятельности. Существует много методик оценки эффективности рекламной деятельности, что связано с многоаспектностью и многозадачностью данного феномена. Среди общепринятых классификаций можно отметить психологический и экономический метод. Нельзя отдавать преимущество первому или второму виду при оценке рекламной деятельности предприятия, они обязаны рассматриваться в совокупности.
Таким образом, при выборе методов повышения эффективности рекламной деятельности необходимо учитывать все условия маркетинговой компании, в том числе повышения классификации персонала, с учетом практических аспектов деятельности конкретной фирмы и ее аудитории. В данном случае — рассмотрению эффективности рекламной деятельности (на примере OOO «Adidas»), которому посвящен следующий раздел курсовой работы.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜