Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Реклама как влияние массовой культуры

Убеждение является жизненно важным аспектом рекламы, так как сама ее сущность. Механизмы, используемые в убеждении, называются речевыми стратегиями. Речевая стратегия — это сочетание речевой тактики или шагов, которые направлены на достижение цели общения; это система выбора и комбинации этих шагов, управляемых стратегической целью. Для рекламы цель в основном заключается в позитивном и запоминающемся отображении товаров

Рейтинги самых дорогих брендов в мире

В. Тамберг, игнорируя авторитет известных исследователей, подвергают резкой критике все существующие формулировки признанных западных ученых, самостоятельно изучают категорию «бренд» и процесс «брендирования», выкладывают свои идеи в ряде работ и предлагают свое видение этих понятий. Они считают бренд «уникальным объектом потребления, который является привлекательным для потребителя и служит носителем добавленной стоимости» [14, c. 51]. Считаем, что

Анализ ассортимента и качества творога в розничной торговой сети

Кислотный метод (приложение- Б). В молоко вводится закваска (3-5%), содержащая лактококки или смесь лактококков и термофильных молочнокислых стрептококков. После тщательного перемешивания заквашенное молоко оставляют на 5-6 ч для образования сгустка, готовность которого определяют по плотности и кислотности (75-80 °Т). Для ускорения отделения сыворотки сгусток разрезают на кубики, подогревают до 36-38 °С (операция называется «отваривание сгустка»)

Разработка программ стимулирования лояльности клиентов на примере компании

Безусловно, этот вариант наиболее привлекателен для руководителя компании, ведь из всех вышеперечисленных разновидностей, только здесь потребители платят деньги. Проблема платной программы лояльности состоит в том, что компания, предоставляющая такие услуги, уже должна иметь репутацию и пользоваться огромной популярностью среди покупателей. Так, например, за 99 долл. США в год клиент американской компании «Amazon» может оформить «Amazon

Гармонизированная система описания и кодирования товаров, ее место, назначение и применение в современном мире

В соответствии с общими принципами, установленными исследовательской группой, согласованная система должна была не только разрабатываться на основе Cccn и SITC, Rev.2 (который был соотнесен с CCCN), но и учитывать широкий спектр других систем классификации. К ним относятся тарифные или статистические номенклатуры, некоторые из которых основаны на ККСН (таможенный тариф Японии, тарифная номенклатура для Латиноамериканской ассоциации

Актуальные вопросы формирования и развития социальной рекламы в России

Метод наблюдения используется при изучении воздействия отдельных рекламных средств на потребителя. Данный метод носит пассивный характер, поскольку наблюдатель никоем образом не воздействует на потребителя, а напротив – ведет скрытое и незаметное наблюдение. Суть данной концепции заключается в сборе и регистрации полученных данных с последующим всесторонним анализом. Например, это может быть наблюдение за реакцией потребителей на

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребителей (на примере…)

В литературе выделяют несколько классификаций маркетинга. В зависимости от временных границ маркетинг подразделяется на операционный и стратегический, по аналогии с менеджментом или планированием. Операционный маркетинг обеспечивает маркетинговую деятельность в краткосрочной перспективе, а стратегический – в долгосрочной. Операционный маркетинг, в первую очередь, нацелен на продажу имеющейся продукции и оказании услуг, максимизацию доходов посредством стимулирования сбыта. Однако

История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)

С точки зрения полиграфии, глянцевые издания сделаны очень качественно, так как иллюстрации являются важной частью контента: максимум информативно-изобразительных и художественно-выразительных средств и способов подачи информации. Приобретая глянцевый журнал, читатель ожидает получить высокое качество как фотографического материала, так и полиграфии в целом. Также, глянцевые издания, как правило, ежемесячные, большого объема, читаются долго и переходят «из рук

Факторинг как способ обеспечения исполнения обязательств

Согласно же Оттавской конвенции договором факторинга должен быть признан документ, содержащий, например, ведение бухгалтерского учета и управление дебиторской задолженностью, без финансирования поставщика. Российское законодательство подразумевает обязательность пункта финансирования клиента в договоре факторинга, а остальные пункты (управление дебиторской задолженностью, ведение бухучета, обеспечение выполнения обязательств третьих лиц перед клиентом и др.) могут быть включены как дополнительные опции.

Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы

Факторы макросреды характеризуются тем, что их существование не зависит от предприятия, но при этом они определяют его хозяйственную и маркетинговую деятельность. Самые интересные нереализованные возможности и неудовлетворенные потребности потребителей лежат за рамками обычного понимания предложения предприятия [2]. Следовательно, мониторинг и систематизация факторов макросреды должно осуществляться с целью поиска новых возможностей для развития предприятий, а также