Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С точки зрения полиграфии, глянцевые издания сделаны очень качественно, так как иллюстрации являются важной частью контента: максимум информативно-изобразительных и художественно-выразительных средств и способов подачи информации. Приобретая глянцевый журнал, читатель ожидает получить высокое качество как фотографического материала, так и полиграфии в целом. Также, глянцевые издания, как правило, ежемесячные, большого объема, читаются долго и переходят «из рук в руки». Их печатают на более плотной бумаге с прочной глянцевой обложкой, что влияет на их цену.
История глянцевых журналов насчитывает почти несколько веков. Первые журналы с «модными картинками» были в Европе еще в XVIII веке. Появление первого в мире женского глянцевого журнала принято связывать с 1867 годом – именно тогда увидел свет первый выпуск журнала «Harper’s Bazaar», который живет и здравствует до сих пор. Ежемесячный выпуск начался значительно позже, с 1901 года, однако в те времена журнал больше напоминал альбом. Глянцевые журналы оказывают значительное влияние на историю моды на протяжении всей истории своего развития, и за рубежом уже сложилась определенная рекламная практика.
В России глянцевые издания появляются значительно позднее – и быстро перенимают зарубежный опыт. Во второй половине 80-х гг. XX века советские женщины читают «Крестьянку» и «Работницу», колоссальной популярностью пользуется немецкий журнал «Бурда Моден», однако в классическом понимании глянец приходит позднее, уже в 1990-х. Первым глянцевым журналом – полностью переводным – стал Cosmopolitan.
Прежде всего, глянцевые издания обеспечивают очень высокое качество воспроизведения. О полиграфии мы уже говорили выше; на практике это означает, что из всех печатных видов СМИ реклама в таких изданиях наиболее привлекательна для аудитории. Практически любые изображения и фотографии воспроизводятся в журналах практически без искажения, и глянцевые журналы в данном смысле могут конкурировать даже с Интернетом – в отличие от других печатных медиа. Рекламное сообщение можно выделить за счет специальной бумаги, которая отличается по качеству или формату’. Вариантов привлечь внимание множество – и вставки на клею, и брошюровка, и конверты, вкладки, раскладки, голография. Часто внутри глянцевых журналов размещают образцы рекламируемого товара – новых ароматов, шампуней, кремов, даже компакт-диски и т.д. С этим связан и один из минусов рекламы в глянцевых изданиях – ее отличает достаточно высокая стоимость, поскольку редакция закладывает расходы на полиграфию в цену рекламной полосы.
Прежде всего, глянцевое издание – это площадка для имиджевой рекламы, в задачи которой входит «не столько стимулирование спроса, сколько внушение»: их аудитория отличается особенно высоким уровнем восприимчивости их читательниц. Происходит взаимопроникновение контента: статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. А зачастую полоса в каком-либо глянцевом издании говорит о престижности, элитарности какого-либо товара.
Вернёмся к характеристикам рекламы в глянцевых изданиях. Еще одна особенность – это длительность существования и большое число «вторичных» пользователей. Темы, которые разрабатываются в глянце, аполитичны и лишены злободневности, а информация в них неоперативна, материалы строятся вокруг «вечных ценностей».

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜