Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Маркетинг (тест и курсовая)

По итогам аудита составляется SWOT-анализ, который помогает осуществить сводную оценку сильных и слабых сторон предприятия, проанализировать угрозы и возможности для роста бизнеса на конкретном рынке, разработать стратегии на основе имеющихся преимуществ компании и составить план защитных мероприятий для минимизации рисков. Данный анализ позволяет получить исчерпывающую оценку для корректировки и совершенствования маркетинговой деятельности. Таким образом, для

Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.

За 9 месяцев 2019 года было отмечено падение спрос на видео, удио электронику по сравнению с аналогичным периодом 2018 год. . отмечен снижением спроса на потребительскую электронику по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Глобальное падение на 50% было отмечено для категории телевизоров и видеокамер. Если говорить о сегменте крупной бытовой техники, то здесь конкуренция

Товароведение

Запах туалетного мыла может быть цветочным и фантазийным. За последние две тысячи лет состав ароматов претерпел большие качественные изменения. Мыльные духи становятся все более многокомпонентными, с широким разнообразием вкусов и оттенков. Предпочтение отдается нежным ароматам свежей зелени, фруктовых и цветочных зон с бальзамическими и экзотическими нотами. Многие компании, занимающиеся производством парфюмерной продукции, начали выпускать мыло

Специфика рекламного контента на телеканале «Пятница»

Нарастающая конкуренция различных брендов и упадок потребительской активности вынуждают производителей рекламного контента находить новые методы привлечения внимания к продвижению собственных товаров и услуг, новые привлекательные формы создания рекламы, рассказывающей о различных выгодах от приобретения продукта. Самый заметный тренд – рост потребления профессионального видеоконтента через интернет. Фраза о том, что «если тебя нет в Интернете, ты не существуешь» становится более чем

Анализ студенческого спорта России с использованием основных концепций маркетинга

В субъекты маркетинга однако включают: производителей и однако организации обслуживания, розничные однако и оптовые торговые однако организации, различных потребителей однако и специалистов по однако маркетингу. У каждого однако из них своя однако роль. Важно отметить, однако что ответственность за однако выполнение маркетинговых функций однако может делегироваться и однако распределяться различными способами однако совсем, ими в

Маркетинговые возможности сети Интернет

В последнее же десятилетие, как в научной, так и в практической сфере широкое распространение получило понятие «концепция интегрированных коммуникаций». Концепция интегрированной рекламной кампании тесно связана с этим понятием, так как, по сути, интегрированные коммуникации есть специальный комплекс, разработанный для осуществления этой формы коммуникации. К примеру, в настоящее время крайне популярно развитие направления кросс-медиа, под которым

Защита курсовой+доработки

В основу концепции нового товара следует положить принцип максимального привлечения внимания клиента: продукт бренда должен позиционироваться как способный не только преображать, но и поражать, притягивать окружающее внимание. Данные положения особенно важны для представителей целевой аудитории марки, это своего рода демонстрация статуса покупателя. То есть, в случае запуска нового товара бренду необходимо выделиться из общей массы

Классификация автотранспорта

Неукомплектованное или незавершенное транспортное средство группируют как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно располагает по существу характером последнего в согласии с ОПИ 2а. Соответственно, моторное транспортное средство, на котором еще не поставлены колеса, шина и аккумуляторные батареи, будет систематизироваться как готовое транспортное средство. Главными критериями классификации представлены: функциональная роль; пассажироёмкость; объём

Технологии создания и управления корпоративными репутациями

В современном обществе корпоративная коммуникация представляет не только взаимодействие субъектов, но также способствует более детальному изучению достаточно широкого поля тех социальных факторов, которые синтезируют социальную природу коммуникативных интенций, механизмы воздействия социальных факторов на корпоративную личность. Отметим, что, несмотря на большой интерес к корпоративным коммуникациям, в настоящее время нет определения корпоративной личности в социологических исследованиях. Данная

Кредитная система; особенности и проблемы функционирования в России

Сущность и роль кредитных систем в развитии экономики проявляются в их функциях, строгая систематизация которых еще не разработана. В большинстве отечественных учебников выделяются три функции кредитных организаций: «Важнейшими функциями коммерческих банков (отличными от функций ЦБ) являются следующие: посредничество в кредите; посредничество в платежах; выпуск кредитных денег». Свойства кредитной системы. 1.Она действует, как единый механизм. Кредитная