Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

За 9 месяцев 2019 года было отмечено падение спрос на видео, удио электронику по сравнению с аналогичным периодом 2018 год. . отмечен снижением спроса на потребительскую электронику по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Глобальное падение на 50% было отмечено для категории телевизоров и видеокамер.
Если говорить о сегменте крупной бытовой техники, то здесь конкуренция выросла, порог входа на этот сегмент рынка стал практически недоступен. За весь период 2019 год спрос на крупно габаритную бытовую технику отличался нестабильностью. Однако незначительное укрепление национальной валюты дало предпосылки для дальнейшего роста покупательского спроса. Малая бытовая техника: сохраняется спрос на товары для красоты и здоровья
По итогам 9 месяцев 2019 года рынок малой бытовой техники показал снижение оборота на 12%. Самый стабильный спрос на товары для красоты и здоровья и микроволновые печи – уровень продаж н уровне аналогичного периода 2018 года, а именно 15% от уровня продаж мелкой кухонной техники.
По состоянию на 01.01.2019 суммарная площадь всех магазинов бытовой техники и электроники, распложенных в самых крупных городах, разделена между пятью ключевыми игроками рынка. Лидер на сегодня сеть М. Видео (ее доля на рынке 23%), существенно меньшую долю на рынке занимает «Эльдорадо», магазины данного бренда занимают порядка 20% торговых площадей. Далее идет сеть «Техносклад» (11%), далее – «ЮЛМАРТ» (7%) и DNS (7%). Таким образом, на долю пяти крупнейших ритейлеров бытовой техники суммарно приходится 68% торговых площадей. Остальные игроки рынка занимают 32%.
Анализ состояния рынка бытовой техники России выявил следующие тенденции развития:
Практически 100%-ная зависимость от импортных поставок;
Рост зарубежных производств, которые открывают предприятия по выпуску бытовой техники на российском рынке;
Падение темпов роста продаж на рынке бытовой техники и электроники;
экономический спад, нестабильность политической обстановки, снижение покупательского спроса дает негативную направленность динамики развития рынка бытовой техники, эксперты прогнозируют падение темпов роста продаж на этом рынке.
Крупные участники рынка продаж бытовой техники регулярно мониторят рынок и предпринимают ряд антикризисных мер для улучшения ситуации:
— проводят оптимизацию ассортимента, регулируют доли среднего ценового сегмента и уменьшают ряд дорогих позиций в ассортименте;
за последние 5 лет многие покупатели переключились на он-лайн покупки бытовой техники, поэтому наблюдается всплеск покупок через интернет-сайты;
дальнейшая экспансия крупных торговых сетей на региональные рынки;
трансформация и существенное улучшение сервиса пост продажного
ремонта и поддержки техники, предоставление дополнительных услуг;
рост продаж бытовой техники через мобильные приложения.
Эксперты с сфере продаж сходятся во мнении, что дальнейшее развитие рынка продаж бытовой техники в 202 году будет сопровождаться таким тенденциями:
прогнозируется снижение темпов роста продаж в целом на рынке бытовой техники России;
прогнозируется падение темпов роста прибыли торговых компаний;
прогнозируется снижение продаж сотовых телефонов и смартфонов на 15% по сравнению с показателями 2019 года;
повышенные интерес потребителя к более дешевым и функциональным моделям по всем категориям бытовой техники;
рост конкуренции.
Далее рассмотрим подробнее состояние рынка бытовой техники Санкт-Петербурга. Проанализируем состояние данного рынка по параметрам:
— основные операторы рынка;
— ширина ассортимента.
Основные и крупные операторы рынка бытовой техники г. Санкт-Петербурга являются: «Эльдорадо», «Ситилинк», «Юлмарт», «М-Видео», «DNS».
Проанализируем количество магазинов бытовой техник г. Санкт-Петербурга (таблица 2.4)
Таблица 2.4 – Количество магазинов бытовой техники г. Санкт-Петербурга, 2019 г.
Магазины Санкт-Петербург Ленинградская область Всего
М-Видео 14 10 24
Ситилинк 9 8 17
Юлмарт
11 5 16
Эльдорадо 17 15 32
DNS 5 18 23
Источник: по материалам исследований

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜