Специфика рекламного контента на телеканале "Пятница" - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Специфика рекламного контента на телеканале «Пятница»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Нарастающая конкуренция различных брендов и упадок потребительской активности вынуждают производителей рекламного контента находить новые методы привлечения внимания к продвижению собственных товаров и услуг, новые привлекательные формы создания рекламы, рассказывающей о различных выгодах от приобретения продукта.
Самый заметный тренд – рост потребления профессионального видеоконтента через интернет. Фраза о том, что «если тебя нет в Интернете, ты не существуешь» становится более чем актуальной для производителей видео.
Энди Брайант (Andy Bryant) и Чарли Мавер (Charlie Mawer), проанализировав крупнейших игроков сферы телевидения, среди которых HBO, Fox, BBC, CANAL+, Vice Media и Hulu, определили 5 актуальных трендов телевидения на ближайшее будущее.
Учитывая опережающее развитие рекламного телевизионного контента за рубежом, следует предположить, что через некоторое время данные тенденции станут не менее популярными и для отечественных развлекательных телеканалов.
1. Укрепление продюсерских брендов
В безостановочно развивающейся глобальной индустрии развлекательного телевидения существует возможность того, что индивиды, решающие запустить новые шоу, останутся неизвестными для зрителей или вызовут их недоумение.
К примеру, телевизионная драма «Острые козырьки» была единовременно представлена как идея британской телекомпании BBC и американской сети Netflix Original.
2. Развлекательные телеканалы будут работать над развитием собственной индивидуальности.
Анализируя российскую действительность, стоит отметить, что такие развлекательные телевизионные каналы как СТС или ТНТ не обладают особой индивидуальностью. Снимаются похожие шоу, сериалы, на экранах появляются одни и те же лица.
Совершенно иное можно сказать о телеканале «Пятница!». Здесь разрабатывается большое количество авторских программ, например, «Agent Show» от Насти Ивлеевой.
3. Рост важности ТВ мастер-брендов.
Если ТНТ позиционирует себя как самый развлекательный и комедийный канал России, то продвижение таких передач, как «Дом-2», ставит под сомнение мастер-бренд холдинга.
В аналогичное время американские и британские развлекательные телеканалы оптимизируют свою программу и соответственно рекламный контент под определенные целевые аудитории, в целях их максимально эффективного охвата.
4. Персонализация изменит отношения между телевизионными брендами и их аудиторией
Телекомпании используют огромное количество собираемых данных, чтобы рекомендовать аудитории тот контент, который будет представлять для них ценность.
По данным Ericsson’s ConsumerLab 50% потребителей не могут найти что-то интересное для себя по линейному ТВ минимум раз в день. При этом один из четырех зрителей готов предоставить личные данные, чтобы получать более актуальные рекомендации.
Личные данные в этом случае берутся из анализа поведения зрителей онлайн и в сервисах. Бренды и поставщики услуг, которые смогут добиться успеха в этой области, установят двухсторонний диалог, основанный на взаимном уважении и предложении ценности.
5. Телевидение трансформируется в видео-контент
В настоящее время Россия уже перешла на цифровое телевидение и сейчас массово осваиваются такие приемы, как интерактивная реклама, умное ТВ и так далее. За границей данная технология применяется с 2009 года, и наблюдаются следующие тенденции: активно развивается облачный контент, просмотр осуществляется с различных платформ. 83% населения используют функцию продолжения просмотра контента на других устройствах, число таких зрителей в России составляет только 14%.
Видео проникает во все уголки интернета, в том числе в «традиционные» онлайн-медиа. 81% глобального бизнеса использует видео в качестве инструмента продвижения в интернете. Опросы показывают, что зрители запоминают 95% информации, просматривая видео, и всего лишь 10% – прочитывая текст, что также гласит о повышении популярности рекламного контента на развлекательных телеканалах.
Ключевая сложность в настоящее время – это оптимизация охвата и исключение пересечения аудитории по крупным видеоигрокам и «достраивание» эфирного ТВ-охвата в digital-средах.
Потребители профессионального видео используют все платформы: desktop, mobile, Smart TV и площадки – сайты ТВ-каналов, продюссерских центров или YouTube.
«Поймать» определенное количество раз своего потребителя и не надоесть ему своей рекламой – задача порой сложная, и каждый решает ее по-своему. На российском рынке это может быть реализовано за счет использования модели BigTV, которая сегодня оперирует данными о потреблении профессионального видеоконтента в десктопе и эфирном ТВ.
В ходе анализа ключевых тенденций на рынке развлекательного телевидения и создания рекламного контента в рамках второй главы было выяснено, что количество тенденций является довольно широким и разнообразным. Так, предполагается, что растет необходимость укрепления продюсерских брендов. Этим уже занимаются американские телевизионные гиганты, что дает возможность предполагать, что Газпром Медиа также в ближайшее время приступит к работе над данным направлением.
Также было исследовано, что прогнозируется работа развлекательных телеканалов над развитием собственной индивидуальности. Многим отечественным развлекательным телеканалам необходимо всерьез задуматься о создании авторских шоу, как это успешно реализовывается на телеканале «Пятница!». Не менее активно возрастает роль важности ТВ мастер-брендов.
Следующей тенденцией можно отметить персонализацию. С переходом на цифровое телевидение увеличилась техническая возможность идентифицировать зрителя по необходимым критериям и затем на основе алгоритма предложить ему телепрограммы, отвечающие его интересам.
В ходе исследования стало очевидно, что рынок телевизионной рекламы в настоящее время подвержен воздействию различных тенденций. Все они имеют место быть и видоизменяют рекламный контент, подстраивая его под конкретную целевую аудиторию.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜