Маркетинговые возможности сети Интернет - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые возможности сети Интернет

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В последнее же десятилетие, как в научной, так и в практической сфере широкое распространение получило понятие «концепция интегрированных коммуникаций». Концепция интегрированной рекламной кампании тесно связана с этим понятием, так как, по сути, интегрированные коммуникации есть специальный комплекс, разработанный для осуществления этой формы коммуникации. К примеру, в настоящее время крайне популярно развитие направления кросс-медиа, под которым понимают метод коммуникации, в котором одновременно через несколько разных медиа транслируется единое сообщение. Можно сказать, что этим методом пользуются чаще всего при разработке рекламной компании.
Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. Пользователи сами в своих профилях указывают большое количество информации о себе, например пол, возраст, семейное положение, а также интересы и увлечения. Это позволяет рекламодателям направлять свои рекламные сообщения целевой группе, максимально подходящей и заинтересованной в данном товаре [22, c. 143].
Следующим видом рекламы в социальных сетях является реклама в сообществах. В этом случае, рекламные посты публикуются в популярных группах и пабликах, тематика которых интересна целевой аудитории рекламодателя.
Помимо пабликов и популярных групп, рекламу размещают на страницах известных блоггеров. Такая реклама может быть открытой (пост-обзор) или нативной. Вторая подразумевает под собой доверительный отзыв, текст-рассуждение, с примером товара.
Сейчас можно выделить несколько основных форматов нативного контента, а именно:
1. Реклама в ленте новостей. Она будет транслироваться при просмотре пользователем новостей сайта. Такую рекламу часто обозначают как «спонсорский контент», но часто эта информация не показывается.
2. Реклама в поисковых системах. Оплаченная реклама будет выводиться вверху списка результатов, при поиске по ключевому слову.
3. Блоки с рекомендациями. Размещаются на сайтах, в специально отведенных для этого местах. Показывают товар или саму компанию-рекламодателя. Часто сопровождаются подписями: «Вам может это понравиться» «рекомендовано для вас»
4. Прямая реклама. Оплаченная реклама продвигается на определенной станице сайта, например в тематическом разделе.
Основными причинами, по которым компании обращаются к нативной рекламе, являются:
эффективность выше относительно других форматов рекламы в интернете;
невысокая стоимость и быстрота производства;
кроссплатформенность;
возможность избежать блокировок со стороны потребителя рекламы;
приносит дополнительный трафик [6, c. 154].
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию. Разностороннее и длительное использование рекламных средств можно считать приметами рекламной кампании, но это второстепенные признаки. Главное — это наличие продуманной рекламной политики и ее планирование с учетом долгосрочных целей и насущных задач фирмы.
В 2019 году активно развиваются технологии дополненной реальности (Augmented Reality), которая уже сейчас набирает обороты.
AR-технология станет новым мощным инструментом для привлечения клиентов. Особенно полезна дополненная реальность тем сферам бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном мире. Например, для брендов одежды, косметики и производителей мебели.
Компания IKEA уже давно успешно применяет эту технологию, разработав специальное приложение Place для смартфонов. Человек может выбрать интересующий его предмет мебели и посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.
Разработка элементов дополненной реальности – это сложно и дорого, и пока позволить себе такую технологию может далеко не каждый онлайн-бизнес. Но время идёт и, возможно, в следующем году мы будем наблюдать, как дополненная реальность станет более доступной.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜