Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Искусство

Театральная студия как форма организации молодёжного досуга в доме культуры

Для более глубокого понимания природы данной диады необходимо обратиться к этимологии самих понятий «любительский» и «профессиональный». Так, любитель – это «человек, который имеет склонность, пристрастие к чему-нибудь» [7], а также «человек, который занимается каким-нибудь делом не как профессионал, по увлечению, из интереса» [7]. Вышеперечисленные определения рассматривают проблему с точки зрения психологии, социологии и экономики. Из

Аниме как феномен культурной гибридности

В 1963 году Тэдзуки Осаму  основал свою студию и выпустил первый аниме сериал. Это стало началом бума аниме не только в Японии,  но и на Западе. В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие

Крепостной балет в россии

В числе бывших крепостных – известный архитектор Андрей Воронихин, ставший создателем Казанского собора в Санкт-Петербурге, художники-портретисты Орест Кипренский и Василий Тропинин, основатель реалистической школы в русском актерском искусстве Михаил Щепкин, певица и актриса Прасковья Ковалева-Жемчугова. Все они внесли неоценимый вклад в историю русской культуры. 1.2. Крепостной балет как явление русской культуры В 1785 году была

Традиции и инновации Петрова Водкина

Начался XX век. Художник так охарактеризовал это событие: «Двадцатый век наступил не просто. Ведь из четырех цифр сорвались с места три: одна из девяток перескочила к единице и два нуля многообещающе расчистили дорогу идущему электромагнитному веку с летательными машинами, стальными рыбами и прекрасными, как чертово наваждение, дредноутами» [3]. В какой-то момент Петров-Водкин глубоко задумался о

Корпусная мебель Карло Бугатти от Ар Нуво к Ар Деко

Зарождение арт — нуво начинается сразув нескольких областях Европы. В разных странах он даже получал другие названия. Стиль Гимара, арт- нуво, метро, так назвали стиль французы. Гимар был архитектором, оформлявший входы в метрополитен, которые прославились своей «непохожестью» и уникальностью на аналогичные объекты в других странах. В Бельгии его назвали стилем Орта (архитектор-модернист), в Италии —

«Развитие академической живописи в русской художественной школе 18 века»

Изначально стоит отметить, что расцвет академического стиля в России обусловлен множествами факторов – подверженность влиянию европейской культуры, технологическое развитие городов и культурным изменениями в социуме. Также, несомненно, ведущим фактором была религия, которая обусловила появление такого направления как иконопись, получившего в XVIII веке черты академизма В истории русского искусства и живописи, в частности, особое внимание уделяется

Образ человека в живописи европейского авангарда

Искусство авангарда обладает особой эстетикой и философией, оно разнообразно и предлагает многообразие ответов на главные вопросы личности, но не гарантирует правильность этих ответов. Авангардистская эстетика не морализирует, не навязывает человеку определенных решений, не устанавливает границ при выборе художественных инструментов. Как считают некоторые современные исследователи, в настоящее время эстетика авангарда значительно изменилась, и он не несет

Артхаус-феномен независимого кино

Как сказано выше, арт-хаус противопоставляется развлекательному кино – там производство целиком зависит от продюсеров: рассчитывается рентабельность фильма, сюжет и подбор актеров целиком направлены на получение прибыли. Арт-хаус же несет цель высказать точку зрения автора, и тут он тесно связан с определением авторского кино. Авторское кино – это кино, которое целиком делает сам режиссер. В этом кино главное

Раннее творчество Н.Пуссена

Первые исследования о художнике появились еще при жизни Пуссена: Д.П. Беллори, А. Фелибьен. «Vita di Pussino» из книги Беллори была издана на французском языке только в 1903 году. Книга Фелибьена «Entretiens sur les vies et sur les ouvrages des plus excellents peintres anciens et modernes» была опубликована в 1685 году. Эта биография Пуссена ценна т

Особенности образовательной системы советского времени

Так, отправной точкой стала опубликованная в 1917 году декларация, гласившая, что бесплатное (общественное) дошкольное воспитание должно начинаться с рождения ребенка. В этом документе также говорилось, что государство призвано всесторонне развивать детей, осуществлять их учебную деятельность в дальнейшем. Декларация определяла и возраст воспитанников в системе дошкольного воспитания. Ясли – для детей от 2 месяцев до 3