Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Искусство

Акрополь Микен

Внутри акрополя также располагались пять богатых гробниц, которые позволяют проследить постепенное развитие этого типа сооружений. На территории акрополя находились мастерские художников, культовый центр, погребальные сооружения, зернохранилище. В целом, в организации пространства микенского акрополя нашли свое отражение природно-географические и политические особенности положения города. Львиные ворота «Львиные ворота», ведущие в акрополь Микен, первый в эгейском искусстве пример

Атрибуты и ритуалы молодежной культуры 1960-1990-х гг в Европе и России

Важнейшим этапом в развитии молодежного движения в Европе и в Соединенных Штатах стали 1960-е годы. В это время в Европе происходят различные события, которые заставляют молодежь проявлять большую политическую активность. Война во Вьетнаме; внутренняя политика правительства, связанная с высшим образованием (в Великобритании и Франции); пережитки фашистского режима вызывают недовольство молодежи и студенческие бунты. Первые субкультуры

Этика «заботы о себе». Концепция Мишеля Фуко

Очевидно, субъект начал умирать сразу тогда, когда его придумали и создали. В свое время Жиль Делез упрекнул, что “глупо было бы утверждать, что Фуко заново открыл субъекта или ввел сокровенного субъекта после того, как он его отверг. Субъекта нет, есть только порождение субъективности: субъективность еще необходимо создать, когда для этого пришло время, именно потому, что

Образ человека в живописи авангарда

Пребывая в этом не совсем устойчивом состоянии поисков выхода к новейшему творчеству, русские авангардисты на рубеже 1900-1910 годов начали разрабатывать собственные творческие концепции, собственную художественную теорию. Варианты этой теории так же многообразны, как сами авангардные течения. Однако принцип приоритета формального начала над сюжетно-содержательной стороной выступает объединяющим моментом для подавляющего большинства. Позднее К. Малевич констатировал: «Если

Авторское кино Фрица Ланга как феномен немецкой культуры 20 века

Еще одним важнейшим элементом в паззле экспрессионистической актерской игры являются руки. Пластика немецких актеров основывается на взгляде и на жесте. Его тело практически бездвижно и все действия он сообщает практически исключительно глазами и кистями рук. Руки в кадре становятся «вещью в себе», они наделяются, если угодно, душой, продолжая экспрессионистскую концепция анимизма — оживления предметов в

Русский фольклор и его влияние на современное поколение

Как верно отмечено в тексте «Концепции духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России», «школа – единственный социальный институт, через который проходит каждый гражданин России». Ценности личности, конечно, в первую очередь должны формироваться в семье, но поэтапно духовно-нравственное воспитание реализуется в сфере образования. Школы сегодня в первую очередь должны воспитывать гражданина и патриота, развивать способности и

Русские мотивы в творчестве западно-европейских модельеров 20 столетия

Рассмотрим каждое из представленных направлений более подробно. В настоящее время, как и в прошлом веке многие эксперты и историки сходились во мнении, что русский народный костюм является основным символом русского менталитета и определенным стандартом, который характерен для России. В то же время, можно сказать, что понятия «русского костюма» как такового не существует. Это объясняется тем,

Кельтское искусство

Около 500 г. до н. э. стиль Ла-Тен, названный в честь объекта в Швейцарии, появился довольно неожиданно, совпав с неким социальным переворотом, который включал смещение основных центров в северо-западном направлении. Центральная область, где особенно встречаются богатые места, находится в северной Франции и Западной Германии, но в течение следующих трех столетий этот стиль распространился очень широко, вплоть

Композиция и её важнейшие категории

При изучении работ мастеров, постигаются общие, основные принципы искусства, типичные для произведений живописи. Эти находки и приемы письма не только не возбраняются, но и рекомендуются для использования в своей работе. Сложность задач, которые решает художник, нужно согласовать со своей технической и художественной подготовкой и не повторять ту или иную постановку целиком. Стоит задуматься над тем,