Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Лидерство в управлении персоналом гостиничного предприятия

Стоит отметить ряд недостатков, которые присущи теории лидерских качеств. Прежде всего, как уже было сказано выше, при изучении лидерских качеств был выявлен слишком обширный потенциальный перечень, который, как следствие, затруднил дальнейшие исследования и не позволил заложить какие-либо основы теории. Следующим недостатком является сложность измерения лидерских качеств, что делает трудным установить непосредственную зависимость лидерства и личностных

Особенности организации работы мини-гостиниц на туристическом рынке страны

Для современных отелей необходимой технологической инновацией является предоставление собственных веб-сайтов в Интернете. Это самый экономичный способ продать номер, потому что в этом случае вам не придется платить комиссию. За последние четыре года объем бронирований, сделанных через Интернет по всему миру, увеличился на 500 процентов, а с 2008 года число бронирований отелей, сделанных с использованием Интернета

Организация маркетинговой деятельности гостиничной фирмы

Контекстная реклама — это не только классические объявления в поисковиках, но и рекламные объявления на сотнях тысяч сайтов, которые размещаются через партнерские и тизерные сети. Крупнейшими являются Google Display Network (контекстно-медийная сеть) и рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Некоторые маркетологи также относят к контекстной рекламу в соцсетях, так как ее можно показывать в контексте того, что

Курсовая «Организация гостиничного бизнеса в современных условиях»

Желаемое качество заключается в предоставлении гостям тех услуг, о которых они даже не предполагали, к примеру, спутникового ТВ в номерах, сувенирах на память с символикой гостиничного предприятия, бесплатной бутылке вина на ужин. Если подобную услугу оказывают ненавязчиво, это положительно влияет на настроение гостей, и производит на них хорошее впечатление. Важнейшими же свойствами высокого качества обслуживания

Сервис как общественное и экономическое явление

Таким образом, в основе сервисной деятельности лежат понятия «услуги» и «сервиса». Общество и государство признают услуги важным видом предоставления публичных благ материального и нематериального характера, их предоставление регулируется и усложняется вместе с осложнением социальной жизни и механизмов государственного управления. Англоязычное понятие «сервис» в отечественной практике и теории стало означать деятельность по предоставлению институционно признанных видов

Материальное стимулирование труда в предприятиях питания в современных рыночных условиях

Структура относится к функциональной. Главным достоинством структуры управления является ее четкое и логичное построение. У каждого руководящего звена под его контролем находится небольшое количество подчиненных, что позволяет достигать достаточно четкой контролируемости подчиненных. За счет функционального разделения фирма может иметь несколько целей. В таблице приложения 2 представлены основные финансово — экономические показатели ООО «Альянс Ресторанс». Проанализируем

Разработка »Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории »4 звезды» на 50 мест

Соединив гостиничную АСУ и систему Интернет-бронирования, гостиница и агент получают возможность оперативного обмена информацией о свободных номерах, о предлагаемых гостиницей категориях номеров и услугах, а также о текущих тарифах, скидках, специальных программах для гостей и т.д. Получив возможность сколь угодно частого обновления тарифов, отель, в свою очередь, сможет вести более гибкую ценовую политику, и адекватно

Организация питания в гостиницах

Если отель находится на возвышенности, вы можете подумать о внутреннем дворике с устройством. Летнее кафе будет не только приносить доход, но и служить рекламой для гостиничного ресторана и привлекать посетителей со стороны. Гостиничный сервис отеля не должен забывать банкетный сервис. Если в ресторане нет банкетных залов, банкетные услуги могут быть организованы в разных местах по

Технология обслуживания гостя в мини-отеле

Многие мини-отели по уровню предоставляемых услуг ничуть не хуже, чем более крупные гостиницы, более того, нередко превосходят их по качеству, все чаще развивают похожую инфраструктуру (кафе, залы для переговоров, фитнес- центры и т.п.) — в этом и кроется, на мой взгляд, основное отличие малых отелей от мини-отелей. Впрочем, уровень и статус мини-отеля нередко устраивают и

Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.

Сегодня, каждая гостиничная компания ищет способы, чтобы быть более привлекательной, чем их конкуренты. В индустрии, которая является трудоемкой, многие отели вынуждены принимать более смелые и более заметные действия в ходе сокращения затрат в их деятельности. [3, приема c. 9]. Не удивительно, что большая часть этих действий была направлена на заработную плату и другие связанные с сотрудниками