Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация питания в гостиницах

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Если отель находится на возвышенности, вы можете подумать о внутреннем дворике с устройством. Летнее кафе будет не только приносить доход, но и служить рекламой для гостиничного ресторана и привлекать посетителей со стороны. Гостиничный сервис отеля не должен забывать банкетный сервис. Если в ресторане нет банкетных залов, банкетные услуги могут быть организованы в разных местах по всему городу, предлагая качественное обслуживание и разнообразное меню со значительным дополнительным доходом.
Впервые в истории общественное питание было основано в 1800 году до н.э. В письменном виде. Знаменитый закон Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «развлекательных зонах». «Предприятия общественного питания» были очень распространены в древнем Риме.
Любопытно, что древнегреческие и римские таверны обычно располагались возле языческих храмов – на них падали животные, которые приносились в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных, в таверне предлагалось вино, сыр и сушеные овощи. Старинных «ресторанов» было довольно много: на сравнительно небольшой площади древнеримской Помпеи насчитывается 118 таверн.
В средние века еда была только для путешественников. С ресторана Boulanger началась новая разработка рывка, который восстанавливали с помощью бульона «Желудок слез». В ресторане Boulanger еда преобладала над напитком.
В XX в. Общественное питание набирает обороты (в некоторых странах каждое третье блюдо потребляется вне дома). Это связано со многими факторами: значительным увеличением числа работающих женщин, ростом числа разводов, значительным ростом туризма и ростом личных доходов.
Это привело к появлению новых видов общественного питания (рестораны в отелях, рестораны быстрого питания, рестораны с разнообразной национальной кухней и т. Д.). Следует отметить, что первая специализированная «гастрономия» – кофейня – появилась в Европе в середине 17 века и в Константинополе (Стамбул) сто лет назад.
Следующие открытия и изобретения внесли значительный вклад в развитие и совершенствование предприятий общественного питания:
• В 1789 году американец Бенджамин Томорсон изобрел дровяную печь;
• В 1803 году был использован первый холодильник.
• в 1825 году газовая плита использовалась впервые;
• В 1860-х годах была изобретена посудомоечная машина (в Сан-Франциско), и Джордж М. Фуллман изготовил и установил вагон-ресторан (вагон-ресторан для железнодорожных перевозок).
• Первые кафетерии появляются в 1890-х годах (Калифорния, Джон Крюгер взял за основу буфет)
Работа ресторана в отеле несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы ресторана отеля должно быть таким, чтобы подавляющее большинство гостей были довольны, даже если работа этого ресторана для этой цели не выгодна в течение нескольких часов. В то же время до 70% гостей отеля не едят в ресторане отеля и до 50% не обедают в нем, а 2/3 доходов ресторана поступает извне. Поэтому важный вывод: ресторан отеля должен иметь отдельный вход с улицы и собственную парковку.
До 50-х годов XX в. Гостиничный ресторан был вторичным источником дохода. Иногда это было еще более обременительным для владельца отеля. Считался приемлемым небольшой убыточный ресторан, который покрывался доходами от количества номеров. С другой стороны, гость отеля часто находил еду в ресторане отеля неважной по качеству и предпочитал обедать за пределами отеля.
С уменьшением нагрузки на гостиницу роль еды как источника дохода стала возрастать, и теперь она практически равна количеству номеров. Внимание к этой услуге возрастает – рестораны становятся все более роскошными, их количество увеличивается в отелях, есть специализированные рестораны, предлагающие блюда национальной кухни, кафе, бары и т.д. Чем выше класс отеля, тем больше роль ресторана.
Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев. Если же ресторан (один или несколько) находится в структуре отеля, то он относится к службе питания (Fооd and Beverage Deрartment, Catering Deрartment), во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля. Управление общественным питанием в гостинице довольно самостоятельно, например, рекламная кампания ресторана проводится отдельно от рекламы отеля.
В непосредственном подчинении директора службы питания находятся шеф-повар, контроллер службы питания, метрдотель, банкетный менеджер, главный бармен, стюард. Если Ресторан сам осуществляет закупку, то в его штате находятся закупщик продовольствия и закупщик вин и других напитков. Если ресторанов в гостинице несколько, то у каждого свои директор и отдельный директор у rооm service, доставляющей еду и напитки в номера отеля. В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера.
Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜