Особенности организации работы мини-гостиниц на туристическом рынке страны - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности организации работы мини-гостиниц на туристическом рынке страны

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для современных отелей необходимой технологической инновацией является предоставление собственных веб-сайтов в Интернете. Это самый экономичный способ продать номер, потому что в этом случае вам не придется платить комиссию. За последние четыре года объем бронирований, сделанных через Интернет по всему миру, увеличился на 500 процентов, а с 2008 года число бронирований отелей, сделанных с использованием Интернета в странах СНГ, увеличилось более чем на 350 процентов.
Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что за два года число пользователей Интернета увеличилось более чем в пять раз. Сайт отеля должен быть разработан в первую очередь для независимых посетителей, которые не пользуются услугами турагентов и туристических агентств. Такие сайты обычно содержат описание инфраструктуры отеля, карту местоположения, информацию о комнате сборов клиентов, другие услуги и контакты для всех услуг. Он также содержит фотографии самого отеля, стандартные номера, номера повышенной комфортности, тренажерные залы, сауны и т.д. Многие отели, особенно крупные, бронируют через свои собственные веб-сайты. С этой целью стандартная форма заявки клиента размещена на веб-сайте отеля, и информация будет отправлена в службу бронирования отеля по завершении заявки.
С помощью анализа сегментации рынка вы можете четко определить стратегии продвижения вашего гостиничного бренда в каждом сегменте и лучшее положение вашей гостиничной продукции для максимального дохода в каждом сегменте. Используя данные о регулярных предпочтениях гостей, мы можем предоставить им уникальный персонализированный сервис, который предупреждает их о своих пожеланиях и предоставляет услуги, в которых они больше всего нуждаются. В результате клиент покидает отель, чтобы вернуться и получить больше дохода для отеля во время пребывания, а также создать контактную рекламу для отеля между своими друзьями и партнерами. Технология помогает быть более гибкими и реагировать на меняющиеся рыночные условия.
Поэтому следует сделать вывод, что тенденция к строительству небольших гостиниц является разумной. Во-первых, они могут обслуживать широкий круг клиентов: туристов, путешествующих в образовательных целях (отели гостиничного типа), деловых путешественников, отдыхающих. Во-вторых, небольшие отели, как лидер «ценового качества», они экономически более привлекательны и будут стимулировать внутренний и въездной туризм. В-третьих, такие отели с большей вероятностью отвечают мировым стандартам, таким как их материальная и технологическая база, которую легче обновлять и применять новые идеи.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜