Управление маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства на конкретном примере
Исходя ᅟиз ᅟвышесказанного, ᅟможно ᅟсделать ᅟвывод, ᅟчто ᅟсистема ᅟменеджмента ᅟпредставляет ᅟсобой ᅟсложный ᅟкомплекс ᅟэлементов, ᅟучастников, ᅟпроцессов ᅟи ᅟприемов ᅟпо ᅟопределению ᅟцелей, ᅟорганизации, ᅟконтролю. ᅟ ᅟКроме ᅟтого, ᅟсуществует ᅟнесколько ᅟосновных ᅟфункций ᅟуправления, ᅟкаждая ᅟиз ᅟкоторых ᅟиграет ᅟсвою ᅟроль ᅟпри ᅟведении ᅟрекламной ᅟдеятельности. ᅟ 1.3. ᅟОсобенности ᅟмаркетинга ᅟи ᅟрекламы ᅟв ᅟдеятельности ᅟпредприятий ᅟобщественного ᅟпитания Создание ᅟлюбой ᅟмаркетинговой