Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Способы обратной связи с потребителями гостиничных услуг (гости, посетители; мнение гостя и его значение)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Соответствовать заявленному описанию. Например, если гостиница заявила, что у них в отеле есть СПА и бассейн, а по приезду гость понимает, что бассейн только строится, и под СПА процедурами имелась ввиду сауна, то он будет разочарован и заявит об обмане. Поэтому отель должен быть предельно честным со своими гостями. Если в гостинице происходят какие- либо изменения, которые могут затронуть гостей в период их пребывания там, то об этом необходимо заранее сообщать.
Проводить тренинги для персонала. В случае возникновения конфликта персонал должен быть очень внимателен и осторожен, так как гость уже расстроен по каким-либо причинам и даже мимика и поза сотрудника может усугубить его эмоциональное состояние, что впоследствии скажется на
репутации отеля. Поэтому необходимо постоянно проводить тренинги среди персонала.
Оперативно реагировать на проблему и решать ее. В большинстве случаев гости понимают, что сложившуюся проблему можно решить и в таком случае от персонала необходимо внимательно выслушать гостя, извиниться, оперативно отреагировать, найти решение и проконтролировать выполнение данного обещания.
Проявлять заботу к клиентам. При работе с гостями во время их проживания необходимо спрашивать у них все ли их устраивает, все ли им нравится, и не возникло ли каких проблем или вопросов. Такое проявление заботы предотвращает появление негативных отзывов и генерирует позитивные1.
Работа с гостями во время их пребывания в отеле и после оставления отзывов не является единственной спецификой в управлении репутацией отеля. Для того чтобы быть наиболее востребованными на рынке гостиничных услуг, необходимо также отслеживать отзывы о конкурентах. Так можно понять, что нравится гостям, почему они выбрали конкурента, какие акции конкуренты проводят и как стимулируют гостей на бронирование номеров именно в их отеле и так далее. Все это поможет перенять необходимый опыт, а также избежать ошибок, которые уже совершили конкуренты.
Кроме отзывов на профильных форумах, в качестве способов получения обратной связи также можно рассмотреть и посещение интернет-конференций и форумов, где происходит обмен мнениями между состоявшимися клиентами и только планирующими свой отдых или командировку. Там можно получить информацию на что именно обращают внимание клиенты при выборе средства размещения.
Подводя итог можно сделать вывод о том, что специфика гостиничного бизнеса заключается в зависимости от желаний и потребностей целевой аудитории – туристов. Для того чтобы эффективно получать обратную связь от гостей, которая будет помогать в управлении репутацией отеля, в первую очередь, специалисту необходимо обратить внимание на онлайн среду, так как именно там гости делятся впечатлениями от проживания и обслуживания. Также необходимо проводить регулярные тренинги с персоналом для того, чтобы сотрудники умели эффективно справляться с отрицательными моментами взаимодействия с клиентами, кроме того постоянно контролировать содержание пожеланий и претензий в книге жалоб и предложений гостиничного предприятия.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜