Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Философия

Физическая культура как ЗОЖ

Не зря говорят: «Проконсультируйтесь с врачом, перед тем как что-либо начинать». И это выражение действует и в этом случае. Почему так происходит? Можно навредить своему организму, так как различные способы закаливания подходят исходя из личных характеристик каждого. Можно проследить за своим самочувствием во время процедур: какая температура и объем воды может подойти на начальном, или

Анализ классических доказательств бытия Бога в учении Иммануила Канта.

Добрым мы в отличие от прекрасного называем то, что для нас ценно, т. е. то, в чем нами усматривается объективное значение. Удовольствие, доставляемое добрым, вызывается не только за счет одного только представления о предмете, но также посредством представляемого отношения субъекта к факту существования предмета. Второй «момент» суждения вкуса Кантом определяется как характеристика его по количеству.

Миф как символические формы

То, что Э. Кассирер называет «репрезентативным» символическим значением, произведение репрезентативной функции (Darstellungsfunktion) в таком случае задача мысли состоит в том, чтобы вырваться из оригинала. К ним относится мифический поток «физиогномических» персонажей стабильные и устойчивые вещества, различимые и поддающиеся повторной идентификации. Совмещенная работа с принципиально прагматической направленностью к миру показанному в технической и инструментальной пользе инструмента

Особенности современного общества: концептуальное осмысление

В 80-ые годы ХХ века этот термин также стал популярным среди широкого круга специалистов и политиков на фоне значительного прогресса в производстве компьютерных средств и строительстве телекоммуникационных сетей, а именно интегральных микросхем, персональных компьютеров, цифровых систем связи, волоконно-оптических линий и тому подобное. В начале 90-х годов ХХ века интерес к информационному обществу, исчерпался, но появление

Власть как философская проблема

Для своего утопического государства он выбирает аристократию, так как считает ее наиболее совершенной формой правления. «Ведь именно в таком государстве мы рассчитывали найти справедливость, а несправедливость, наоборот, в наихудшем государственном строе и на основании этих наблюдений решить вопрос, так долго нас занимающий». Он говорил о государстве не как об общественном строе, а как о некотором

Идеи Аристотеля

Сама душа является бестелесной сущностью живого организма, и представляем его внутреннее отображение. это форма живого тела, но не его внешняя форма, а внутренняя. Душа совершенно неотделима от своего тела, поэтому явление переселения душ невозможно. Аристотель – основоположник самых первых писаний о душе, которые отобразились в научном труде с одноименным названием «О душе». Душа, по мнению

“Человек играющий” и “человек бунтующий”: две грани мировосприятия.

Сущность второго порядка проявляется в виде указанных выше измерений, которые также находятся в состоянии противоречия и дополнительности по отношению друг к другу. Сущность третьего порядка выступает в виде разнообразных программ, развивающих и организующих интеллект в различных ипостасях окружающего мира. Таким образом, можно сделать вывод о том, что сущности третьего порядка в значительной степени отражают человеческое

Образ женщины в работе Симоны де Бовуар «Второй пол»

С развитием техники, орудий труда человек все меньше зависела от природы (богов), а затем уважительное отношение к женщине как медиума, как ведуньи, что знает с капризными природными силами, духами, постепенно исчезало. «Женщину уважали тех пор, пока человек был рабом своих страхов, сообщником своей собственной беспомощности: культ женщины поддерживался страхом, а не любовью. Чтобы человек осуществился,

Сравнительный анализ понятия “смерть” в русской религиозной философии: Бердяев, Франк

Проникновение философии Хайдеггера в Россию сопровождалось также проникновением еще более значимой гуссерлевской мысли. Вместе с тем, данное общее вхождение концепций представителей феноменологии совпадает с открытием философского наследия русской культуры начала XX века, когда, благодаря трудам Г. Г. Шпета возникло феноменологическое движение. Таким образом, если влияние Хайдеггера в России выражалось в более обширном влиянии феноменологического движения,

Трансформация ценностей в современном обществе

Экзистенциальный подход к ценностям С.Кьеркегора отождествляет веру с истиной; философ строит в соответствии с этим положением систему ценностей: более низкая степень существования человека характеризуется, преимущественно, эстетичными ценностями, которые рассматриваются в широком значении как все, что приносит человеку наслаждение безотносительно к тому, каков он – физический или духовный. Переходным этапом от эстетичного образа жизни к этическому