Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Бизнес-планирование

Процессно — стоимостный подход к управлению предприятием! Нужно сделать работу в формате реферата.

В свою очередь, данный инструмент можно рассматривать как цепочка создания стоимости или как бизнес-модель, которая описывает весь спектр действий, необходимых для создания продукта или услуги. Для компаний, которые производят товары, цепочка создания стоимости включает в себя этапы, которые включают в себя перевод продукта из концепции в дистрибуцию и все этапы между ними, например, закупка сырья,

Управление проектом на примере пельменного производства. Доработать.

Для выстраивания эффективной системы реализации вам необходимо определить основной круг целевых клиентов, понять их спрос на ваш продукцию и начать вести переговоры. Также на этапе переговоров предлагайте системы гибкой оплаты продукции, бонусы и преференции для того, чтобы увеличить оборачиваемость продукции на складе. Гибкая сбытовая политика позволит привлечь больше клиентов и повысить прибыльность бизнеса. Основными клиентами компании являются другие компании и предприятия. В результате рекламную

Планирование на предприятиях отрасли

Подробным, охватывающим все сферы деятельности предприятия является оперативный план. В него включены: бюджет, корпоративная стратегия, стратегические цели, план развития человеческих ресурсов, детальный план действий и установление финансовых целей, которые отражаются в структуре баланса и финансового отчета. К составной части оперативного плана относятся: финансовый план, бизнес-план, план производства, план по маркетингу и план закупок. Стоит отметить,

Тема 6. Процессный подход к управлению предприятием

Синтетический производственный процесс — такой, в котором продукция изготавливается из различных видов сырья. Например, при производстве автомобилей используются различные виды металла, пластмасс, резина, стекло и другие материалы. Синтетический производственный процесс объединяет, как правило, множество дискретных технологических процессов с механическим и физическим воздействием на предметы труда. Аналитический производственный процесс — такой, в котором из одного вида

Курсовая работа на тему «Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию кофейни»

Индивидуальный предприниматель имеет высшее экономическое образование. Также у него есть опыт работы менеджером по продажам около 5 лет. Личностные качества ИП: ответственность, аналитический склад ума, высокая самоорганизация, инициативность, самообучаемость, умение оперативно решать сложные задачи. Администратор кофейни должен будет выполнять следующие обязанности: обеспечение качественного и быстрого обслуживания посетителей заведения; обеспечение контроля сохранности имущества посетителей; предотвращение конфликтов;

Способы организации малого бизнеса. Франчайзинг и лизинг.

Франчайзинг как вид бизнеса сокращает риск неудачного запуска предприятия в разы. Если предприниматель открывает собственный бизнес, он сталкивается с большим количеством препятствий. Ему необходимо правильно выбрать формат проекта, создать бренд, разработать стратегию, озаботиться официальным оформлением. И это лишь некоторые вопросы, которые предприниматель должен решить. Неизвестно, сколько времени и средств нужно затратить на то, чтобы добиться

Малый бизнес. Его роль в развитии государства

В случае с мобильным бизнесом франчайзер может как иметь, так и не иметь исключительные права на определенной для него территории; в тоже время ему может быть запрещено действовать в не этой территории. Предоставление исключительных прав затрагивает вопросы, связанные с антимонопольным регулированием. Нужно помнить, что франчайзер не сможет рассчитывать на успешное развитие своего бизнеса, если его

Совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг,

Таким образом, большинство предлагаемых услуг находиться в зоне «Дикие кошки» — конкурируют в растущих отраслях, но занимают относительно небольшую долю рынка. Это сочетание обстоятельств приводит к необходимости увеличения инвестиций с целью защиты своей доли рынка и гарантирования выживания на нем. 1,7 3,2 3,5 5 5 3,5 3,35 1,7 А,В Конкурентоспособность предприятия Привлекательность направления Рис. 2.

Курсовая работа бизнес-планирование

Хотя использование бизнес-планирования для выработки и обоснования решений по управлению в российских организациях — это скорее исключение, чем правило. Практика показывает, что большинство руководителей предприятия еще не владеет всеми знаниями бизнес-планирования и его функциями и скептически относится к его полезности. Слишком длительна подготовка бизнес-плана в условиях быстро меняющейся внешней среды в некоторой степени уменьшает его

Понятие человеческого капитала и управление его эффективностью.

Организационная культура включает ценности, нормы и поведенческие модели. Именно совпадение индивидуальных ценностей и ценностей компании является важнейшим фактором формирования лояльности между сотрудниками и организацией. Организационная культура позволяет сгладить согласование личных целей с общей целью компании с помощью формирования общего культурного пространства. В настоящее время культура служит фактором, определяющим успешность организации. Как и лояльность, она влияет