Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Жизненный цикл товара и его роль в формировании стратегии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данные диаграммы (рис. 1 и 2) . На диаграммах, кривые объема продаж для некоторого в точке ниже нуля. Конечно, такого быть не может, так как это будет означать, что фирма покупает товар. Так схематично обозначаются материальные затраты предприятия на разработку нового продукта, т. е. приобретение других товаров (рабочей силы , техники и др.).)

Кривая Бум (рис. 2) описывает очень популярный продукт с стабильными продажами в течение длительного времени. Примером такого продукта может служить напиток «Пепси». в случае такой кривой жизненного цикла продукта фирма производит продукт и получает прибыль в течение длительного времени .

Кривая увлечения. Он описывает продукт с быстрым ростом и падением продаж. Часто такая кривая имеет модный, популярный продукт. Примером такого продукта может быть предоставлена один раз модные очки лисички, которые сейчас нельзя даже реализовать в продаже.[6, с. 323]
Кривая продолжительного увлечения. Она также описывает популярный продукт, но этот продукт по-прежнему предпочитают некоторые потребители.
Кривая сезонности. Кривая товара, который хорошо продается в течение определенных периодов времени. Такими товарами могут быть: зимняя или летняя одежда, новогодние подарки и многое другое.
Кривая нового старта или ностальгии. Спрос на этот продукт падает, но через некоторое время возобновляется. Примером может служить возвращение к женской обуви на платформе, которая была популярна в 70-х годах.
Кривая провала. Характеризует товар, который практически сразу перестает быть востребованным среди покупателей.[4, с. 123]
Кривая новых подъемов. Такая кривая описывает товары, продажи которых перестали расти, но после небольшого улучшения и появления дополнительных полезных свойств компании удается вновь увеличить продажи. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит»,» Дирол»), которые сначала «становятся средством по уходу за зубами», а затем с каждым разом делают это все лучше и лучше, используя новые компоненты (ксилит) или отказываясь от использования старых (сахар).
Кривая неудачного выведения. Это кривая продуктов, которые были выведены на рынок неудачно спланированными и осуществленными, но при второй попытке вывода они получили большой успех.

Picture of Diplom777
Diplom777