Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Заказ для определенного автора

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На первом этапе, как уже было отмечено выше по разделу, ребенок начинает понимать особенности своей культуры. Это, в свою очередь, развивает становление будущего жизненного стиля, путей коммуникации с другими культурами. В начале раздела упоминалось о знакомстве с устным-народным творчеством, фольклором, искусством, играми [9, c. 345].
Дети в дошкольной образовательной организации еще не проходят через национальную терпимость, являясь достаточно открытыми для любой культуры. И в данном контексте реализуется второй этап, при котором находит свое развитие модель интегрированного образования с точки зрения культур народов своего края, и других стран – поликультурного пространства [36].
Поскольку ребенок является носителем родной культуры, то ему необходимо быть готовым к будущей жизни в столь обширном окружающем мире и обществе [10, c.51]. В соответствии с этим реализуется третий этап, где ребенок проходит через развитие в многомерном пространстве, с учетом ознакомления с другими культурами [33, c. 301-302].
Поликультурная образовательная среда в дошкольной образовательной организации развивается через несколько направлений:
окружение детей предметами, обладающими чертами национального характера:
Это позволяет с ранних лет сформировать у ребенка понимание его целостности со своим народом.
использование в практической деятельности элементов фольклора разного рода:
Например, использование сказок, песенок, пословиц и поговорок, хороводных элементов. Использование фольклора позволяет помочь ребенку понять всю ценность своего языка, поскольку устное народное творчество через века несет в себе многонациональные оттенки характера страны и народов, их нравственные ценности, представление об основных моральных постулатах [16, c.23].
фигурирование народных праздников и традиций:
В таком ракурсе фокусируется детальные наблюдения за особенностями сезонов года, погодными проявлениями, поведением животных. Эти наблюдения обусловливают взаимосвязь между трудовой и общественной жизнью человека во всем многообразии [24, c.30-38].
приобщение детей к народной декоративной живописи, увлечение национальным изобразительным искусством.
В образовательной среде такого рода должно создаваться соответствующее игровое пространство, которое проявляется в реализации самодеятельных игр, позволяющих отражать специфику субкультурности, личного опыта детей, игр, которые специально переносят в структуру игрового опыта, опыт взрослых, для последующего детского развития, и разнообразных народных игр, которые позволяют детям ощутить игровую культуру разных народов [30, c. 224-227].

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.