Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Выявление и развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В гуманитарной парадигме музыкально-образовательная деятельность предстаёт не как авторитарный процесс, жёстко управляемый педагогом, а как взаимообогащающая духовная деятельность педагога и обучающегося, где достаточно сильно проявляется субъектность обеих сторон взаимодействия, направленного на образование в их сознании новых духовных идеалов, ценностей, смыслов в результате восприятия музыки.
Один из феноменологических принципов запускания механизма познания ценностей и смыслов, названный З.К. Меретуковой и А.Р. Чинавировой, полностью соответствуют специфике музыкально-образовательной деятельности. По свидетельству авторов, он заключается в «очеловечивании ценностей» [11, с. 31].
Музыкально образовательная деятельность имеет достаточно большой потенциал воспитания эмоциональной сферы, формирования ценностных ориентаций обучающихся музыке. Но для его реализации необходима специальная организация и педагогическое сопровождение этого процесса.
Педагогическое сопровождение преподавателя музыки будет заключаться в культурной поддержки ученика и помощи ребенку в решении задач социализации, воспитания, обучения, развития. Педагог будет не просто предоставлять знания ребенку, но и будет делать все, чтобы ребенок их впитывал, желал самостоятельно их изучать. А специальная организация будет нести в себе творческий педагогический характер в предоставлении детям наиболее интересно и увлекательно образовательную программу.
Таким образом, при взаимодействии музыки и личности воспитывающее действие музыки возникает при потенциальной возможности личности воспринимающего. Чтобы процесс воздействия не носил стихийного характера, вел к положительному отклику, увеличивается роль педагога, способного оказать влияние на ценностно-ориентационный строй личности воспитуемого.
Конечно, воспитать музыкальность у ребенка можно в любом возрасте, но особенную роль в этом процессе будет иметь уровень музыкальной способности, имеющийся у ребенка. Рассмотрим понимание музыкальных способностей разными авторами.

Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜