Выявление и развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Выявление и развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста

В гуманитарной парадигме музыкально-образовательная деятельность предстаёт не как авторитарный процесс, жёстко управляемый педагогом, а как взаимообогащающая духовная деятельность педагога и обучающегося, где достаточно сильно проявляется субъектность обеих сторон взаимодействия, направленного на образование в их сознании новых духовных идеалов, ценностей, смыслов в результате восприятия музыки.
Один из феноменологических принципов запускания механизма познания ценностей и смыслов, названный З.К. Меретуковой и А.Р. Чинавировой, полностью соответствуют специфике музыкально-образовательной деятельности. По свидетельству авторов, он заключается в «очеловечивании ценностей» [11, с. 31].
Музыкально образовательная деятельность имеет достаточно большой потенциал воспитания эмоциональной сферы, формирования ценностных ориентаций обучающихся музыке. Но для его реализации необходима специальная организация и педагогическое сопровождение этого процесса.
Педагогическое сопровождение преподавателя музыки будет заключаться в культурной поддержки ученика и помощи ребенку в решении задач социализации, воспитания, обучения, развития. Педагог будет не просто предоставлять знания ребенку, но и будет делать все, чтобы ребенок их впитывал, желал самостоятельно их изучать. А специальная организация будет нести в себе творческий педагогический характер в предоставлении детям наиболее интересно и увлекательно образовательную программу.
Таким образом, при взаимодействии музыки и личности воспитывающее действие музыки возникает при потенциальной возможности личности воспринимающего. Чтобы процесс воздействия не носил стихийного характера, вел к положительному отклику, увеличивается роль педагога, способного оказать влияние на ценностно-ориентационный строй личности воспитуемого.
Конечно, воспитать музыкальность у ребенка можно в любом возрасте, но особенную роль в этом процессе будет иметь уровень музыкальной способности, имеющийся у ребенка. Рассмотрим понимание музыкальных способностей разными авторами.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.