Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Введение и 1 глава по курсовой работе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

После объяснения можно обратиться уже к показу, но нужно убедиться в том, что школьник воспринял произнесённую инструкцию. Последовательность занятий должна соблюдаться – ни в коем случае нельзя торопить детей, поскольку, если школьники не усвоили предыдущие занятия и пройденную, казалось бы, тему – нет смысла переходить к следующему шагу.
Вплоть до перехода в среднее звено, то есть до пятого-шестого класса, ребёнок лучше усваивает материал, если он преподнесен в игровой форме. Каждый учитель должен об этом знать.
Многие исследования говорят о том, что навык письма неразрывно связан с навыком чтения. Человеку, работающему с детьми, несложно заметить, что, если ученик читает недостаточно хорошо, если техника его чтения не соответствует заданному уровню, он испытывает сложности при овладении письмом.
Это объясняется тем, что после того, как отработать навык чтения по слогам, у ребенка должен сформироваться навык слогового письма. То есть, когда ребёнок списывает или самостоятельно пишет слова, которые ему известны, он в голове воспроизводит их именно, разделяя на слоги.
У детей, у которых навык чтения сформирован недостаточно, очень много сил уходит на то, чтобы прочитать текст, который они записывают, что, несомненно, отрицательно будет отражаться на результате их письма. Если навыком чтения ребенка овладел хорошо, то он в центр внимания ставит процесс письма, и этот навык, соответственно, формируется у него лучше [13, c. 152].
Многие не придают этому значения, но, тем не менее, в школе должны соблюдаться ещё и некоторые гигиенические требования, даже на уроках в период обучения грамоте: соответствие парты росту и пропорциям тела ученика, во избежание нарушений осанки; расстояние от первой парты до доски  не менее 2 м, от последней парты — не более 8 м; свет падает с левой стороны сидящих учеников; у доски должны быть дополнительные светильники с отражателями; высота доски нижнего края  85 см от пола, доска матовая.
Учитывая возрастные особенности, нужно знать о том, что продолжительность письма должна соответствовать определенному времени. Нельзя весь урок заниматься одним видом деятельности, особенно с учениками младшего школьного возраста. Необходимо сменять их форму деятельности, периодически проводить физкультминутки, – это обеспечивает не только лучшую работоспособность школьников, но и способствует их правильному физическому развитию. Чтобы результат обучения был положительным каждый вид работы, который используется на уроке, нужно использовать систематически.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.