Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние ТСО на формирование коммуникативной компетенции мл.школьников при проведение внеурочных занятий по ин

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Ценность составленных учителем демонстраций заключается в том, собственно, что материал в них предоставляется ученикам компактно, в необходимой последовательности, в нём нет ничего бесполезного, всё “работает” на достижение целей и задач определенного урока, в отличии от готовых кинокартин и слайдов. При повторном просмотре демонстрации текст можно отключить, а ученикам будет дано задание озвучить слайды самостоятельно.
Одним из основополагающих элементов иноязычной коммуникативной компетенции являются аудитивные навыки. Особенность аудирования состоит в том, что оно тесным образом связано с остальными видами речевой деятельности.
Подкаст – отдельный аудио- или видеофайл, либо группа подобных файлов, публикуемая в сети интернет для прослушивания и просмотра другими пользователями.
Появление подкастов связано с выходом первого портативного аудиоплеера iPod компании Apple. Понятие «podcast» соединяет в себе понятие «broadcasting» (радиовещание) и Ipod – торговая марка серии портативных медиапроигрывателей. Данная технология развивалась на протяжении многих лет, однако, к 2010 году мобильный интернет стал более доступен для большего числа пользователей, поэтому звуковые подкасты отошли на второй план в сравнение с видеоконтентом.
В настоящее время подкасты снова стали приобретать былую популярность в связи со стремительным развитием онлайн-технологий.
Подкаст – отдельный аудио- или видеофайл, либо группа подобных файлов, публикуемая в сети интернет для прослушивания и просмотра другими пользователями [19]. Появление подкастов связано с выходом первого портативного аудиоплеера iPod компании Apple. Понятие «podcast» соединяет в себе понятие «broadcasting» (радиовещание) и Ipod – торговая марка серии портативных медиапроигрывателей. Данная технология развивалась на протяжении многих лет, однако, к 2010 году мобильный интернет стал более доступен для большего числа пользователей, поэтому звуковые подкасты отошли на второй план в сравнение с видеоконтентом. В настоящее время подкасты снова стали приобретать былую популярность в связи со стремительным развитием онлайн-технологий [24].
Аудио, как один из самых удобных форматов, становится все более востребован в повседневной жизни. Одним из преимуществ подкастов является то, что это один из самых доступных пользователю способов записи. Для того чтобы производить теле- или радиопередачи требуется намного больше подготовки, как профессиональной, так и технической. Подкасты способствуют снижению затрат до минимума.
В настоящее время в сеть Интернет появился новый вид подкастов, названный скринкаст.
Отличие его от традиционного подкаста состоит в том, что автор, записывает происходящие действия на экране монитора в мультимедийный файл.
Но, естественно, более сильное влияние на учеников оказывают мультимедийные возможности. Они стали беспристрастной реальностью нашего времени, и педагог английского языка элементарно не может не воспользоваться возможностями, которые они дают для обучения английскому языку. Совместно с ними в среднее учебное заведение приходят современные формы и способы обучения, современная идеология мышления.
Более легкодоступным из мультимедийных средств стал, например, электронный учебник.
По типу организации и виду доставки обучающемуся, мультимедийные учебники подразделяются на три категории:
1) на CD-ROM с или же без печатного приложения;
2) на веб-сайтах с или же без печатного приложения;
3) на CD-ROM, но с привязкой к определенным веб-сайтам, с печатным приложением или же без такого.
Чем же привлекают мультимедийные (электронные) учебники педагогов и учеников? Дело в том, что знания, обеспечивающие повышенный уровень профессиональной квалификации, непрерывно и постоянно изменяются. Электронные учебники дают возможность находить эти изменения и, таким образом, гарантировать повышенный уровень подготовки.
Плюсы электронных учебников:
наглядность представления материала (использование цвета, картинок, звука, видео, анимации и т.д.);
встроенные тест-системы обеспечивают моментальный контроль над усвоением материала;
интерактивный режим позволяет ученикам самим держать под контролем скорость прохождения учебного материала;
возможность постоянной корректировки учебника по мере возникновения новых данных;
простота в использовании.
Дефекты, которые присутствуют на данный момент в электронных учебниках:
недоступность реального учёта возрастных индивидуальностей заявленного круга обучающихся;
недоступность “привязки” к определенному лексическому и грамматическому материалу программы, которой интересуется ученик;
ограниченные возможности массовой и коллективной работы;
недоступность настоящего общения, которое нельзя запрограммировать, в том числе и в интерактивном режиме.
Перечисленные дефекты не предоставляют возможности использовать электронные учебники в качестве главного способа изучения английского языка, в особенности в школе, оставляя им дополнительную, в основном тренировочную, роль. У телекоммуникации в этом плане возможностей значительно больше, но в силу нерешенных пока технических и методических задач в реальное время её роль еще мала. В данный момент учителя школы используют телекоммуникации большей частью для внеклассной работы с учениками по отдельным экспериментальным планам, как дополнение к имеющимся учебным курсам и предметам.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.