Влияние гендерных стереотипов в рекламе на представления студентов о семье - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Влияние гендерных стереотипов в рекламе на представления студентов о семье

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данная функция заключается в минимизировании различий между членами одной группы и возрастании различий между членами разных групп. Так, если мужчин и женщин определять как две социальные группы, которым свойственны различные статусные позиции, то мужчин стоит отнести к высокостатусной, а женщин – как низкостатусной группам.
Следует отметить, что в таком случае различия между двумя группами возрастают. Таким образом, с высокостатусными мужчинами обычно ассоциируется деловой успех и компетентность, а низкостатусным женщинам приписываются качества доброты, понимания, гуманности. В повседневной жизни дифференцирующая функция гендерных стереотипов хорошо видна в таких «продуктах» народного творчества, как анекдоты, шутки о мужчинах и женщинах, преувеличенно подчеркивающие те или иные различия между полами. Они акцентируются на негативных качествах представителей противоположного пола и, за счёт этого, создают внутреннюю солидарность однополовых групп.
Ретрансляционная функция показывает роль институтов и агентов социализации – семьи, школы, сверстников, литературы, искусства, СМИ и др. – в формировании, трансляции, распространении и закреплении полоролевых стереотипов.
Социум предъявляет к индивиду определённые ожидания по поводу того, каким быть и что делать, чтобы соответствовать нормативным представлениям о поле, которому принадлежит индивид. За счёт таких ожиданий-предписаний происходит «конструирование пола» человека.
Защитная, или оправдательная функция, по мнению разных исследователей, считается одной из наиболее негативных функций гендерных стереотипов, которую связывают с попыткой «оправдания и защиты существующего положения вещей, в том числе фактического неравенства между полами». С её помощью может быть оправдано неравное положение мужчин и женщин в семье и социуме. Так, например, Э. Аронсон выражает своё мнение о том, что наиболее удобным считается восприятие женщин, как «биологически более предрасположенных к работе по дому, если общество, где доминирующая роль принадлежит мужчинам, желает и дальше держать женщин привязанными к пылесосу» [3].
Гендерные стереотипы направлены на выполнение ряда функций, которые связаны с необходимостью объяснения тех или иных различий между мужчиной и женщиной, описание этих различий, а также оправдания их существования.
Таким образом, гендерные стереотипы выполняют роль схем, с помощью которых человек с большей вероятностью замечает и запоминает примеры, подтверждающие его устойчивые убеждения относительно гендеров. Гендерные схемы находятся «во включённом состоянии», всегда готовом к управлению процессами обработки информации, благодаря их устойчивости и формированию, начиная с детства.

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜