Великие компании мира: ошибки и открытия в области управления - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Великие компании мира: ошибки и открытия в области управления

Структура встречается в торговых компаниях сегмента b2с, у которых развита сеть региональных филиалов. Старшие менеджеры или управляющие в регионах координируют полный цикл работы территориальных подразделений. Линейные менеджеры или продавцы ведут клиента от первого контакта до совершения покупки и пост продажной поддержки.
Достоинства и недостатки:
Плюсы: каждый руководитель отвечает за свою локализацию; удобно анализировать прибыльность торговой точки и вовремя проводить диверсификацию бизнеса.
Минусы:
Региональные сотрудники могут скрывать или не полностью доносить информацию до центрального руководства. Оптимально: для крупных и средних компаний розничного сегмента с филиальной сетью.
Где реализовано:
Компании «М.ВИДЕО», MEDIA MARKT, X5 RETAIL, IKEA.
Детализируем мировой опыт управления на примере его проецирования на управления в компании «М.ВИДЕО»
Дирекция розничных продаж в компании состоит из двух больших блоков — бэк-офиса, который занимается поддержкой и развитием розничных магазинов, и фронт-офиса, то есть их сотрудников: продавцов, менеджеров, директоров, кладовщиков, сервис-инженеров, кассиров — общей численностью 13 тыс. человек.
Четыреста розничных магазинов поделены на шесть дивизионов по географическому признаку: Южный, Сибирский, Восточный и др.
Во главе каждого дивизиона стоит директор, который структурно относится к бэк-офису компании. В свою очередь, дивизионы делятся на пять-шесть более мелких единиц — регионов, у каждого из которых есть управляющий (региональный менеджер).
Поддержку розницы осуществляет центральный офис; эта функция не дублируется на уровне регионов.
Такая структура для розничной сети максимально эффективна. С одной стороны, нет лишних управленческих позиций [4].
Тактическое управление и контроль идет из центрального офиса. С другой стороны, локальные управляющие в регионах самостоятельно принимают оперативные решения. Кроме того, никакие другие подразделения центрального офиса, например, отдел маркетинга, не ведут прямых коммуникаций с магазинами [4, с.73].
Всю информацию аккумулирует дирекция розничных продаж, которую затем передает рознице. Это позволяет избежать путаницы.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.