Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Устройство и работа тормозной системы автомобиля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задние тормозные колодки – представляют собой форму полумесяцев, сделанные из металла. На верхней кромке приклеены фрикционные пластины. В ступице две тормозные колодки образуют форму практически цельного кольца. Так же в тормозном барабане размещаются элементы механизма стояночного тормоза, о нем мы расскажем далее.
Стояночная тормозная система. В качестве главного приводного элемента этой системы используется трос, который напрямую подсоединен к рычагу ручного тормоза, расположенного в салоне автомашины. Под днищем автомобиля этот трос разделяется на две части, которые идут непосредственно в тормозные механизмы задней оси. Внутри тормозного барабана трос соединяется с приводным рычагом, ну а тот уже с распорной планкой. Также рычаг привода соединяется с одной из тормозных колодок.
Принцип действия стояночного тормоза: вы тянете за рычаг, тем самым натягивая трос, который в свою очередь также тянет за внутренний рычаг, в результате чего колодки разжимаются. Стоит отметить, что рычаг ручного тормоза, расположенный в салоне, имеет зубчатое основание, благодаря которому можно его зафиксировать, тем самым оставив колодки в разведенном положении.
Регулятор давления. Это устройство устанавливается в приводе колес задней оси и служит оно не только для правильного распределения тормозной жидкости в механизмах, а еще и для предотвращения появления возможных заносов из-за подачи разных усилий на механизмы торможения. Данное действие производится путем ограничения подачи давления на механизмы. Такое ограничение проявляется при изменении положения кузова автомобиля относительно оси заднего моста.
В действие данный регулятор приводится от тяги, которая одним концом закреплена на корпусе заднего моста. При увеличении нагрузки на заднюю ось, кузов изменяет свое положение по отношении к оси моста, из-за чего тяга начинает давить на поршень регулятора, ну а далее уже происходит регулировка подачи давления к тормозным механизмам.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.