Содержание рекламного сообщения. В настоящее время существует большое количество подходов к анализу и классификации рекламных сообщений. По предмету сообщения их можно разделить, например, на тексты рубричной, изобразительной рекламы; тексты для рекламы розничной торговли и общие, требующие прямого или опосредованного действия. По характеру сообщения и восприятия рекламы потребителем они делятся на эмоциональные, тексты-новости, художественно-образные тексты.
Заголовок и подзаголовки. Заголовок является основополагающим объектом в создании рекламного текста, поэтому он должен быть кратким, ясным по смыслу и направлять (цель заголовка) внимание потенциального потребителя на увиденную рекламу [9, с. 44].
Логотип в рекламе. Это торговый знак фирмы, который может быть словесным или графическим. Обычно логотип, как и слоган, присутствует в рекламе. Под ним, например, может пониматься символ (стилизованный рисунок), бросающийся в глаза, удачно выполненный, понятый, краткий. Язык и стиль рекламного сообщения. Это важнейшие средства создания эффективной рекламы.
В рекламе можно использовать чувство юмора, но злоупотреблять данной особенностью не рекомендовано, то есть недопустимо в больших количествах применять элементы сатиры, иронии, поскольку это может отпугнуть потенциального клиента [6, с. 88].
Существует такой элемент рекламы, как эскиз, макет, оригинал рекламного сообщения. Следует относить данные позиции к функции управления рекламной деятельностью. Специалисты в данной сфере разрабатывают множество альтернативных вариантов, поэтому у заказчика всегда есть возможность выбора рекламы. После зарисовки фотограф создает заказ, а художник-график редактирует снимок. После этого выбирается наиболее подходящий вариант рекламного продукта, который подходил бы заказчику [15, с. 58].
Функции организации и координации в контроле рекламной кампании фирмы — производителя товаров. Различают три метода управления над оригиналом. Организационный этап создания рекламы рекламной кампанией: централизованный, децентрализованный, смешанный.
2. Функции организации и координации в менеджменте рекламной кампании фирмы – производителя товаров. Различают три метода управления над оригиналом к которым относятся: централизованный, децентрализованный, смешанный. При централизованном методе управления рекламодатель поручает организацию всей рекламной кампании агентству, которое становится центром управления. Децентрализованный метод управления рекламной кампанией позволяет автономное принятие рекламными агентствами решений в местах проведения рекламной кампании в организации.
3. Функция координации рекламной кампании. На всем ее протяжении участникам приходится координировать отдельные элементы – по времени, географии охвата, целям, поставленным задачам, способом их решения и т.д.
4. Функция контроля и оценки в рекламном менеджменте, подразумевает под собой организацию планирования и координацию. Данная функция определяет процесс разработки и реализации рекламной кампании. Существует специфика данного вида управления, поэтому функцию контроля необходимо изучать одновременно с действиями по оценке эффективности всей кампании, что означает достижение поставленных фирмой маркетинговых и рекламных целей [4, с. 17].
В настоящее время существует два основных подхода при проведении оценки рекламной кампании. Часть менеджеров придерживаются того, что оценивать рекламу следует исходя из коммуникативной рекламы, которая является главной функцией в рекламном менеджменте. Два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. Второй подход подразумевает под собой изучение рекламы, как инструмента маркетинговой деятельности фирмы. Следует отметить, что важной целью рекламы в рамках маркетинга – это продавать товар. Эффективность рекламной кампании в данном случае будет измеряться осуществленными после нее продажами товара [3, с. 52].
Таким образом, можно сказать, что существует целая группа факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламной кампании. Также выделяют функции рекламного менеджмента, каждая из которых выполняет свою роль. Существует два подхода к оценке эффективности рекламной кампании. В обоих подходах оценки рекламной кампании по существу нет противоречий, потому что реклама включает в себя оба названных аспекта. Она, прежде всего инструмент коммуникации, но одновременно и часть деятельности маркетинга, поскольку способствует получению фирмой прибыли от широких продаж товаров.
2. Организация рекламной кампании ООО «Большой Урал»
Управление взаимодействиями с потребителями
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777