Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Управление профессиональной адаптацией персонала посредством современных технологий обучения»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Второй этап – ориентация – ознакомление нового сотрудника с его обязанностями и требованиями, которые к нему будут предъявлять на этой организации. К этому этапу должны быть привлечено и прямое руководство, и кадровые менеджеры. При этом менеджер по персоналу должен помочь составить ориентационную программу и ознакомить новых сотрудников с предприятием, его историей, политикой в отношении кадров, условиями проведения труда и общепринятыми в организации правилами. Руководство должно объяснить критерии и задачи работы, ввести сотрудника в коллектив, организовать помощь новичкам от опытных кадров и поощрить ее.
Программа ориентации должна быть сопровождена рядом лекций и практикумов, а также экскурсии по предприятию.
Следующие вопросы затрагиваются во время проведения программы по ориентации:
1. Общая информация о фирме, целях, преследуемы ею, о ее проблемах и перспективах. Также, новый сотрудник знакомится с нормами и правилами, устоявшимися в компании, а также с ее традициями. Соискателю представляют виды деятельности компании, производимую ею продукцию, а также рассказывается нужная информация о руководстве фирмы.
2. Кадровая политика организации, принципы подбора фирмой персонала, описания направлений для профессиональной подготовки, описание курсов повышения квалификации.
3. Особенности и нормы оплаты труда на предприятии.
4. Информация о таких льготах, как страхование, пособия по материнству, наличие столовой, возможность обучения и так далее.
5. Правила охраны труда, описание техники безопасности.
6. Отношения организации с работником: сроки трудового договора и его условия, размер испытательного срока, права сотрудника и его обязанности, наличие профсоюзов и описание их политики, штрафы и их размер, оценка совершенной сотрудником работы.
7. Организация быта сотрудников, их питания, наличия парковки и условия ее использования, прочие услуги.
8. Экономические факторы (стоимость оборудования, ущерб от прогулов, материальная ответственность работников за порчу оборудования) [4, с. 131].
По окончании основной программы ориентации есть возможность проведения специальной ориентационной программы, которая осуществляется в виде разговора с сотрудниками того подразделения, куда устроился сотрудник, и собеседований с непосредственным руководством, а также с вышестоящим руководством. Вопросы, затрагивающиеся специальной программой, следующие:
1. Функции подразделения, его цели, структура, приоритеты подразделения, взаимоотношения внутри и снаружи подразделения.
2. Обязанности и ответственность сотрудника, описание текущего проекта в деталях, описание результатов, ожидающихся по окончании работы, распорядок и длительность рабочего дня, замена сотрудника, отсутствующего по уважительной причине.
3. Нужные бумаги, такие как заявления на помощь, либо на отпуск, отчеты по работе, отношения с разного рода инспекциями местного значения.
4. Правила, процедуры и предписания, характерные только для данного типа работы или подразделения, обучение грамотному поведению в случае разного рода аварий, обучение техники безопасности, нормы гигиены, информирование об опасности несчастных случаев, отношения с сотрудниками из других подразделений, поведение в аварийной ситуации, правила поведения на рабочем месте, контролирование нарушений, сроки перерывов, допустимость личных телефонных разговоров.
5. Представление сотрудников подразделения.
Третий этап – действенная адаптация. Сущность этого этапа в привыкании новым сотрудником к своей должности, он обусловлен вливанием сотрудника в межличностные отношения в коллективе. Новоиспеченному сотруднику необходимо дать возможность действия в различных сферах, путем проверки на себе и использования на практике полученных знаний о фирме. Наиболее важно оказать новичку максимально хорошую помощь, систематически помогать ему в проведении оценки эффективности деятельности и взаимодействия с коллегами.
Четвертый этап – функционирование. Этот этап – завершающий в процессе адаптации, его характерная черта – постепенное преодоление проблем, как производственных, так и межличностных, что в свою очередь ведет к стабильной работе. Если адаптация проходит нормально, этот этап может наступить всего лишь через год. При эффективном управлении процессом адаптации, этот этап может наступить спустя какие-то 2 месяца. Настолько значимое сокращение с легкостью может принести финансовую выгоду, особенно при привлечении большого количества новых сотрудников [4, с. 133].
Этапы адаптации и ее программа

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜