К задачам внешних коммуникаций, как правило, относят следующие: удовлетворение информационных требований конкретной организации, выстраивание связей с органами государственной власти, общественностью, определенными требуемыми поставщиками, конечным потребителем товаров или услуг. Внешние коммуникации позволяют сформировать определенный имидж компании, поддержать её бренд в обществе.
Коммуникации внутреннего плана (например, между определенными подразделениями, коммуникация собственно внутри некоторых подразделений по областям производства или менеджмента, коммуникации межличностного характера, неформальные связи) могут выступать частью общей деятельности в рамках производства: связь между определенными подразделениями, работа с отчетами отдела продаж или ведомости складского учета и прочие типы коммуникативных организационных актов.
Внутриорганизационная коммуникация может включать в себя инструктирование, некоторую информацию, процесс обучения, управление методом коммуникативные акты. Основной целью коммуникации внутреннего плана выступает формирование между сотрудниками ощущения понимания целей и организационной политики, которые проводятся менеджментом компании [31; c. 43].
Коммуникация способствует в большей степени формированию конкретной организации как некого целостного организма. Любой руководитель по сути дел заинтересован в росте качества коммуникаций.
Абсолютно любая организация не может существовать изолированно, она должна взаимодействовать со своей внешней средой. И вследствие того, какие именно факторы данной среды могут в большей степени влиять на деятельность предприятия и ее результаты, может зависеть характер и способы ее последующих коммуникаций.
Так, согласно мнению А. С. Ищук [17], выявлено, что:
— у руководителей, которые неспособны контролировать собственные эмоции и реакции в различных стрессовых ситуациях, довольно часто появляется чувство огорчения, досады, неуспеха собственного руководства, в связи с этим они не переходят к активным действиям, часто проявляют агрессию;
— неуравновешенные эмоционально руководители при стрессовых ситуациях часто идут на открытый конфликт;
— руководители с богатыми, яркими эмоциями, непринужденным и естественным поведением раскрываются в собственной деятельности как внимательные и чуткие, они хорошо адаптированы к жизни коллектива, в стрессовых ситуациях ведут себя уступчиво, доверчиво, такие руководители более склонны проявлять толерантность в довольно сложных ситуациях; при этом они независимы в суждениях и поведении, в оценках — не предубеждены;
— руководители, свободно контактирующие, зачастую не ощущают трудностей при столкновении с неожиданностями, они хорошо выдерживают эмоциональные нагрузки, чаще всего в сложных ситуациях стремятся к самостоятельному решению различных проблем, а также склонны к повышенному чувству ответственности.
Управление персоналом в учреждениях социальной защиты населения
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.