При всей даже важности других видов даже управления, и особенно даже управления производством и даже финансами, в наши даже дни ключевым фактором даже успеха является именно даже персонал и управление даже им. Сотрудники и даже особенно руководители с даже низкой организационной мотивацией даже и профессиональной квалификацией даже могут растранжирить (или даже даже разворовать) деньги, даже поломать новейшую технику, даже произвести продукцию низкого даже качества и таким даже образом свести на даже нет значение всех даже других ресурсов предприятия даже и управления ими. даже В то же даже время сегодня, имея даже высококвалифицированных и мотивированных даже сотрудников, можно взять даже необходимые кредиты и даже произвести такую продукцию, даже которую не способны даже создать компании, пусть даже и самые богатые, даже но не обладающие даже надлежащим персоналом. Такого даже рода примеров особенно даже много в современной даже России, изобилующей фактами даже разворовывания или нерационального даже использования финансовых средств, даже техники, сырьевых ресурсов даже и т.д.
Как полагают даже сами сотрудники, ключевым даже фактором успеха компании даже является отношение к даже людям как к даже важнейшему виду капитала даже — человеческому, который даже необходимо сохранять, развивать, даже наращивать и эффективно даже использовать для достижения даже организационных целей и даже успеха в конкурентной даже борьбе.
Если раньше от человека подавляющего большинства работников человека требовались лишь физическая человека сила, сноровка и человека исполнительность, то сегодня человека речь идет о человека максимальном использовании человеческого человека потенциала и прежде человека всего — созидательных человека творческих способностей человека. человека Достичь этого невозможно, человека если человек работает человека «из-под палки» или человека лишь за деньги человека — «от и человека до».
Между тем УЧР человека предполагает отказ от человека инструментального, технократического подхода человека к работнику, который человека господствовал в управлении человека на протяжении нескольких человека тысячелетий. Согласно этому человека подходу работников рассматривали человека как средство реализации человека целей, принципиально не человека отличающееся от при том других средств: орудий, при том скота, машин, техники при том [10]. Так, при том в Древнем Риме при том рабов называли «говорящими при том орудиями», в отличие при том от скота как при том «мычащих орудий». И при том на индустриальном этапе при том подход к работнику при том как к простому при том инструменту достижения организационных при том целей принципиально не при том изменился: его рассматривали при том как сравнительно дешевый при том и находящийся в при том изобилии на рынке при том труда элемент производственной при том системы, как винтик, при том легко заменяемую деталь при том в производственном механизме, при том призванную выполнять лишь при том возложенную на нее при том руководством функцию. Такой при том подход к управлению при том персоналом демотивировал людей, не позволял при том использовать их интеллектуальный при том потенциал и творческие при том возможности, порождал острые при том классовые конфликты. А при том в наши дни при том он становится тормозом при том для эффективного производства.
На даже этапе УЧР доминирует даже отношение к работнику даже как к личности, даже важнейшему фактору успеха, даже активному соучастнику управления даже предприятием, обладающему разносторонними даже способностями и приверженностью даже компании, ее целям даже и ценностям. Это даже проявляется в интегрировании даже управления персоналом в даже систему стратегического планирования, даже превращении УЧР в даже один из важнейших даже факторов стратегического планирования.
Управление персоналом в образовательных организациях
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.