Структура управления организацией индустрии гостеприимства напрямую обусловлена ее общей организационной структурой. Присутствие в организациях функциональных подразделений и дивизионов ведёт к появлению многоуровневой системы управления. Любой уровень управления лояльностью персонала в индустрии гостеприимства — некоторый показатель принимаемых решений и соответствующей ответственности за них, некоторый уровень полномочий, проверки и действий координирующего характера [2]. Уровни управления оказываются упорядоченными, соотносятся между собой, находятся в иерархической и кооперационной взаимосвязи.
Чаще всего можно выделить 3 уровня управления организацией, представленных в форме иерархической структуры управления.
Руководство низшего звена (так называемые операционные руководители) — лица, управляющие кадрами, напрямую реализующие производственные функции.
Руководство среднего звена — руководители различных крупных подразделений, отделов или служб организации.
Руководство высшего звена — отвечает за принятие необходимых решений, касающихся организации в целом или её главной части.
Главные положения системы управления кадрами. Система управления кадрами — формирование, использование, стабилизация и управление. [1]
Этап формирования кадров должен решать задачи, указанные на рис. 1.
Управление лояльностью персонала в индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777