Управление качеством - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление качеством

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уровень 4 представлен документами, описывающими и регламентирующими процессы «Рестория» и содержащими информацию о том, что делать по процессу и как последовательно выполнять действия и процессы. К числу таких документов относятся документированные процедуры, инструкции (методические (ИМ), должностные (ДИ)), положения о порядке действия, положения о структурных подразделениях (ПСП).
Уровень 5 (базовый) включает документы, регламентирующие общие для ресторана «Рестория» процессы, деятельность его структурных, функциональных подразделений и должностных лиц и определяющие требования к основным видам деятельности организации. К базовому уровню относится следующая документация:
Правовые документы – документы органов власти, контроля и надзора (в т. ч. в области качества); лицензии, свидетельства.
Организационные документы: ресторана «Рестория», Организационная структура, Штатное расписание, Положения о структурных подразделениях (ПСП), Правила действия (приема клиентов и гостей), должностные инструкции (ДИ) и другие аналогичные документы «Рестория».
Организационно-распорядительная документация: приказы и распоряжения руководства; служебные записки; переписка с внешними организациями, протоколы различных совещаний.
Внешняя нормативная документация: международные, региональные, национальные (зарубежных стран), межгосударственные стандарты, государственные стандарты РФ, документы органов государственного управления, контроля и надзора.
При изложении документированных процедур показано, что и как делается для реализации Политики и Целей в области качества и как именно выполняются требования СМК.
Документированные процедуры не содержат технических деталей. Это управленческие документы. В PD разработчики описывают, как процессы управляются с учетом требований СМК. Степень детализации в описании процессов в документах СМК возрастает с переходом от верхних иерархических уровней к нижним.
Для облегчения использования документов СМК была обеспечена их единая структура, представление и дизайн. Такой подход способствует общему пониманию документов СМК всеми пользователями и аудиторами в ходе внутренних и внешних аудитов СМК. В Рестория были разработаны шаблоны документированных процедур, инструкций, руководств по структурным подразделениям и процедурам, должностных инструкций.
При представлении документов СМК соблюдаются следующие требования:
— ясность и логичность последовательности;
— краткость и точность формулировки, исключающая возможность неоднозначного толкования;
— использование стандартизированной терминологии;
— использование терминологии, принятой в ресторане «Рестория», только при ее отсутствии в нормативных документах внешнего происхождения.
Процессы как набор взаимосвязанных и взаимодействующих действий, которые преобразуют входы в выходы, регулируются в форме документированных процедур (PD). Положения и инструкции определяют и регулируют определенные виды деятельности, выполнение функций в процессах. Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции разрабатываются руководителями подразделений.
ДП, А, ДИ, Положение, ПСП разрабатываются руководителями структурных подразделений. Инструкции, положения о порядке действий, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции утверждаются подписью генерального директора после согласования со всеми лицами, участвующими в процессе, рядом документов по СМК (DP требуется ГОСТ ИСО 9001- 2011 г.) утверждены Советом по качеству.
Ресторан Рестория разработал документированную процедуру, которая определяет планирование и реализацию корректирующих мер в отношении всех типов несоответствий в процессах и / или продуктах организации.
Информация о возникших несоответствиях собирается, обобщается и анализируется руководителем соответствующих отделов или процессов организации. Источниками информации о несоответствиях могут быть: результаты внутреннего аудита (DP-SK-8.2.2 «Внутренний аудит»); результаты работы с потребителями продукции или работодателями (результаты исследований рынка научного рынка и рынка труда); результаты самооценки организации и др.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜