Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление качеством

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уровень 4 представлен документами, описывающими и регламентирующими процессы «Рестория» и содержащими информацию о том, что делать по процессу и как последовательно выполнять действия и процессы. К числу таких документов относятся документированные процедуры, инструкции (методические (ИМ), должностные (ДИ)), положения о порядке действия, положения о структурных подразделениях (ПСП).
Уровень 5 (базовый) включает документы, регламентирующие общие для ресторана «Рестория» процессы, деятельность его структурных, функциональных подразделений и должностных лиц и определяющие требования к основным видам деятельности организации. К базовому уровню относится следующая документация:
Правовые документы – документы органов власти, контроля и надзора (в т. ч. в области качества); лицензии, свидетельства.
Организационные документы: ресторана «Рестория», Организационная структура, Штатное расписание, Положения о структурных подразделениях (ПСП), Правила действия (приема клиентов и гостей), должностные инструкции (ДИ) и другие аналогичные документы «Рестория».
Организационно-распорядительная документация: приказы и распоряжения руководства; служебные записки; переписка с внешними организациями, протоколы различных совещаний.
Внешняя нормативная документация: международные, региональные, национальные (зарубежных стран), межгосударственные стандарты, государственные стандарты РФ, документы органов государственного управления, контроля и надзора.
При изложении документированных процедур показано, что и как делается для реализации Политики и Целей в области качества и как именно выполняются требования СМК.
Документированные процедуры не содержат технических деталей. Это управленческие документы. В PD разработчики описывают, как процессы управляются с учетом требований СМК. Степень детализации в описании процессов в документах СМК возрастает с переходом от верхних иерархических уровней к нижним.
Для облегчения использования документов СМК была обеспечена их единая структура, представление и дизайн. Такой подход способствует общему пониманию документов СМК всеми пользователями и аудиторами в ходе внутренних и внешних аудитов СМК. В Рестория были разработаны шаблоны документированных процедур, инструкций, руководств по структурным подразделениям и процедурам, должностных инструкций.
При представлении документов СМК соблюдаются следующие требования:
— ясность и логичность последовательности;
— краткость и точность формулировки, исключающая возможность неоднозначного толкования;
— использование стандартизированной терминологии;
— использование терминологии, принятой в ресторане «Рестория», только при ее отсутствии в нормативных документах внешнего происхождения.
Процессы как набор взаимосвязанных и взаимодействующих действий, которые преобразуют входы в выходы, регулируются в форме документированных процедур (PD). Положения и инструкции определяют и регулируют определенные виды деятельности, выполнение функций в процессах. Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции разрабатываются руководителями подразделений.
ДП, А, ДИ, Положение, ПСП разрабатываются руководителями структурных подразделений. Инструкции, положения о порядке действий, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции утверждаются подписью генерального директора после согласования со всеми лицами, участвующими в процессе, рядом документов по СМК (DP требуется ГОСТ ИСО 9001- 2011 г.) утверждены Советом по качеству.
Ресторан Рестория разработал документированную процедуру, которая определяет планирование и реализацию корректирующих мер в отношении всех типов несоответствий в процессах и / или продуктах организации.
Информация о возникших несоответствиях собирается, обобщается и анализируется руководителем соответствующих отделов или процессов организации. Источниками информации о несоответствиях могут быть: результаты внутреннего аудита (DP-SK-8.2.2 «Внутренний аудит»); результаты работы с потребителями продукции или работодателями (результаты исследований рынка научного рынка и рынка труда); результаты самооценки организации и др.

Picture of Diplom777
Diplom777