Здесь мы подробно проследили именно второй этап получения прибыли. Как известно, в больших количествах в производственном секторе работают крупные фирмы. Они продают свою продукцию реселлерам оптом (оптом) по доступной оптовой цене. Производитель получает прибыль, если цена товара выше себестоимости.
Себестоимость товара: затраты на производство товара. Прежде всего, важно отметить разницу в стоимости от стоимости товара. Как известно, стоимость товара включает в себя стоимость затраченных средств производства и добавленной (новой) стоимости. В свою очередь, добавленная стоимость выплачивается за заработную плату и валовую прибыль. Соотношение основных составляющих к стоимости (соответственно цене) готовой продукции.
Теперь мы можем приступить к анализу себестоимости единицы продукции. Это может варьироваться в зависимости от типа производственных затрат. В связи с этим различают два вида затрат: а) прямые и б) косвенные затраты на единицу продукции
А. Прямые производственные затраты. Они включают:
1. расходы на оплату труда работников, непосредственно вовлеченных в производство товаров;
2. Стоимость сырья, материалов, других предметов труда.
Общая сумма таких затрат варьируется, как правило, в прямых пропорциях и в масштабах производства товаров. В этом случае стоимость единицы продукции не изменяется в стоимости.
B. Косвенные (или условно постоянные) затраты на масштабирование выпускаемой продукции. К ним мы причисляем:
1. аренда здания;
2. заработная плата работников;
3. страхование имущества;
4. техническое обслуживание машин (их износ и ремонт);
5. коммунальные услуги (телефон, электричество, отопление и т. Д.);
6. Расходы на реализацию продукции (ее транспортировка, маркетинг, реклама и т. Д.), Выплаты процентов по кредиту.
Общая сумма этих затрат практически не изменяется при увеличении или уменьшении объема производства. Следовательно, с увеличением размеров продукции удельная себестоимость продукции уменьшается. Здесь происходит расширение ассортимента производства товаров.
Прибыль формируется под влиянием большого количества взаимосвязанных факторов, которые влияют на результаты деятельности предприятия в разных направлениях: одни — положительно, другие — отрицательно. Более того, нет негативного влияния других факторов. Разнообразие факторов не позволяет их четко ограничить, а определяет их группировку. Учитывая тот факт, что компания является предметом и экономических отношений,
Многие факторы, влияющие на прибыль, требуют их классификации.
Ивашковский С.Н. Предлагается следующая классификация факторов, влияющих на размер прибыли. Он выделяет три группы факторов прибыли:
1. В сфере производства: его объем, качество продукции, ассортимент, уровень оптовых цен и т. Д.
2. В сфере обращения: организация оперативной работы по продаже продукции, соблюдение условий договоров, взаимодействие с потребителями и т. Д.
3. Факторы, не связанные с деятельностью предприятия: переработка в материально-техническом обеспечении, несвоевременные поставки транспорта для отгрузки готовой продукции и т. Д.
Недостаток концепции Ивашковский С.Н. Это значит, что она не может правильно и грамотно оценить сложившуюся ситуацию.
Управление формированием прибыли предприятия на примере АО Концерн Калашникова
- Diplom777
- Финансовый менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777